Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2023-2-ru.pdf)vestnik-pip-2023-2-ru.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2023. № 2.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2023. № 2. 202 с.
ПЕДАГОГИКА
Байбородова Л.В. Принципы формирования духовно-нравственных ценностей в процессе изучения учебных предметов Ганина Е.В., Матвеенко В.Э., Малюгина Н.М. Современные мировые образовательные модели: зарубежный опыт управления образованием Бескровная Т.В., Шакурова М.В. Трансформация образа семьи как субъекта воспитания в словесном и изобразительном искусстве советского периода (1917–1991 гг.) Иванова Н.М., Коваленко М.Ю., Медникова Л.А., Павлова О.А. Преемственность в формировании функциональной грамотности обучающихся (от дошкольного образования к основному общему образованию) Шапедько А.А. Определение педагогических условий эффективности применения поисковой деятельности как средство социального закаливания молодежи Дубенский П.И. Теоретические основы формирования ответственного отношения учащейся молодежи к оружию
ПСИХОЛОГИЯ
Волкова Е.В., Мосс В.А. Особенности организации концепта Режиссер на разных стадиях возрастного развития Рымина А.В. Мотивы вступления в фандом женщин, членов азиатских романтических фан-культур в современном медиа-пространстве Павлова А.В. Коррекция отношения к семейной роли и ребенку у родителей в условиях ДОУ
ПСИХОЛОГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Леонова Ю.И., Спиженкова М.А. Субъектные качества студентов вуза с различными стилями совладающего поведения Бехтер А.А., Скорева А.Н. Взаимосвязь временной перспективы и проактивного совладающего поведения у будущих дефектологов
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Фатихова Л.Ф. Поведение юношей и девушек с сохранным и нарушенным интеллектом в опасных ситуациях (по результатам родительской оценки)
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Смирнова И.А., Скворцова М.А. Теоретические подходы к формированию учебной самостоятельности у детей младшего школьного возраста в современной образовательной организации Солдатова В.Л., Ситников С.А. Презентация как арт-ориентированный экстралингвистический объект для создания содержательного базиса и формирования коммуникативной мотивации в формате онлайн-обучения иноязычной коммуникации Гулов А.П. Олимпиадное движение как альтернативный способ поступления в высшие учебные заведения по лингвистическому направлению Зоголь С.Г., Смоляр А.И., Гокина А.Г., Кечаев С.С. Развитие художественного восприятия подростков в условиях детской школы искусств Рахимов А.А. Компьютерное моделирование как один из способов повышения эффективности обучения по высшей математике в техническом вузе
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Михайлова В.Е., Гам В.И. Механизмы управления компетенциями студентов в условиях развивающегося профессионального образования Белова Т.И. Диагностический инструментарий оценки сформированности цифровой культуры будущих педагогов Мирхасанов Р.Ф., Сабитов Л.С., Гарькин И.Н. Процесс создания творческих продуктов студентами архитектурных и дизайнерских направлений ВУЗов: интегративная методика обучения Смирнова Е.Е., Бреднева Н.А. Модель формирования индивидуальных траекторий профессиональной карьеры курсантов военного вуза в условиях социальной неопределенности Рядинская Е.Н., Волобуев В.В., Чабелец Е.Н. Особенности адаптированности курсантов вузов МВД к условиям служебной деятельности Чистякова В.В., Межецкая Г.Н. Возможности образовательной среды неязыкового вуза в повышении качества языкового образования
СОЦИОКИНЕТИКА
Тесленко А.Н. Поп-культура как оружие психоментальной войны за молодежь