Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2022-4-ru.pdf)vestnik-pip-2022-4-ru.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2022. № 4.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2022. № 4. 146 с.
ПЕДАГОГИКА
Данилова Л.Н. Психолого-педагогический портрет поколения альфа Миновская О.В. Проектирование игровой смены в лагере Чжан Сяолин Потенциалы нравственного воспитания студентов в рамках изучения дисциплины «Введение в китайскую чайную культуру»
ПСИХОЛОГИЯ
Достанов М.М. Особенности современной спонтанной игры дошкольников Деговцев Н.С., Горская Г.Б., Фомиченко С.В. Гармонизация взаимоотношений спортсменов-подрост-ков с ближайшим социальным окружением как ресурс упрочения самооценки Гончаренко Е.В., Миквабия З.Я., Аргун С.Н., Тайсаева С.Б., Джокуа А.А., Полякова Е.В., Молев Д.А. Генезис и психологическая роль жестов самоочищения и груминга в пантомимической продукции человека Конжин С.И., Каменский П.И. Разработка и апробация словесной ролевой игры «Высокое напряжение» как методики для диагностики готовности к риску Акопова М.А. Исследование влияния восприятия разных информационных источников на мнемические процессы студентов Ли Тун, Самохвалова А.Г. Психологическое благополучие российских и китайских студентов
ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Брагина Е.А., Белозерова Л.А., Романова А.В. Копинг-поведение педагогов с различным профессиональным стажем Дымова Е.Н. Переживание психотравмирующих ситуаций и симптомы посттравматического стресса у мужчин с опытом спортивной травмы
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Миронова А.Н. Освоение студентами бакалавриата субъектно ориентированных технологий Попова И.В., Сазонов А.И., Шишкина Н.А. Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов технического вуза как психолого-педагогическая проблема Трофименко Т.М., Москалева С.И., Зимина М.В. Роль оценочных средств в формировании языковой компетенции студентов неязыковых специальностей
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Грошенкова В.А., Шабалина С.А. Профилактическая логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации Севастьянова У.Ю. Специфика родительского стресса у родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Воронцов Д.Б., Захарова Ж.А., Коровкина Т.Е., Райкина М.А. Социально-педагогическая и психолого-педагогическая деятельность: актуальные проблемы, достижения, инновации Сапоровская М.В., Крюкова Т.Л., Хазова С.А., Тихомирова Е.В. Новости Костромской психологической научной школы: о VI Международной научной конференция «Психология стресса и совладающего поведения: устойчивость и изменчивость отношений, личности, группы в эпоху неопределенности» Веричева О.Н., Бойцова С.В., Мамонтова Н.И., Румянцев Ю.В. Технологический подход как основа практико-ориентированных моделей социальной работы с пожилыми и инвалидами
ПОРТРЕТЫ
Кашапов М.М. Научное наследие Валерия Александровича Якунина – ресурсная основа современных исследований в педагогической психологии