Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2022-3.pdf)vestnik-pip-2022-3.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2022. № 3.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2022. № 3. 190 с.
ПЕДАГОГИКА
Савельева О.Е. Эмоциональное приучение как приём формирования умения принимать себя и других, не осуждая Волот Н.В. Уровень развития семейных ценностей современных подростков Дубенский П.И. Определение педагогических условий формирования у учащейся молодежи ответственного отношения к оружию Плуженская Л.В. Коммерческая реклама как аксиологический ресурс воспитательной деятельности Смирнова Е.С. Этническая идентичность и толерантность иностранных курсантов в поликультурной среде военного вуза
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Кузнецова И.В., Буракова Г.Ю., Трошина Т.Л., Голлай А.В. Междисциплинарная интеграция в обучении математике как средство формировании математической грамотности обучающихся Бабенко А.С., Марголина Н.Л., Матыцина Т.Н., Ширяев К.Е. Влияние изменений в ЕГЭ по математике на перспективы высшего образования Бабенко М.Г., Храмова Т.Ю. Специфика обучения грамматическому аспекту второго иностранного языка Поморцева Н.П., Авдеева В.В. Проблема реализации принципов билингвального образования в Республике Татарстан Кашапова Л.М., Ни Чжэнь О моделировании процесса формирования вокально-исполнительской культуры младших школьников на уроках музыки
ПСИХОЛОГИЯ
Кашапов М.М., Сурина Н.В., Психология ресурсности мышления педагогических работников Кубатина Ю.А. Особенности эмоционально-оценочного компонента профессиональной идентичности практического психолога системы образования в процессе профессионало-генеза Костина Е.В., Oценка стратегий конфликтного поведения и коммуникативной толерантности в системе профилактики текучести кадров Фассахова Т.А., Добрынин И.М. Взаимосвязь уровня удовлетворенности внешним обликом с ценностно-смысловыми ориентациями и самоотношением личности в период молодости
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Севастьянова У.Ю., Шипова Н.С. Сравнительный анализ ресурсов подростков с типичным и нарушенным развитием
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Секованов В.С., Катержина С.Ф., Рыбина Л.Б., Шапошникова И.В. Выполнение многоэтапного математико-информационного задания «Хаотические отображения» как средство развития креативности студентов Серафимович И.В. Ресурсность профессионального мышления студентов социономических групп профессий Толкачева И.В. Современные вызовы медицинского образования и их отражение в учебной программе Катержина С.Ф., Собашко Ю.А., Жбанов Е.А. Об опыте использования геймификации в высшем образовании на примере преподавания математических дисциплин Попова И.В., Страусова А.А., Киселев А.А. Соотношение внешних и внутренних факторов выбора профессии в мотивационной сфере студентов технического университета Крапивина М.Ю. Самостоятельная работа студентов университета при изучении иностранного языка Швецова Ю.О., Кашицкий К.В. Опыт экспериментального исследования эвристики при решении лингвистических задач студентами-переводчиками
СОЦИОКИНЕТИКА
Куприянов Б.В., Карпова Е.М., Шевелёв М.А., Возняк С.А. Региональная история одной социально-педагогической инновации (школьное инициативное бюджетирование в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ