- Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2022. № 3.
- Ссылка для цитирования:
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2022. № 3. 190 с.
- ПЕДАГОГИКА
- Савельева О.Е.
Эмоциональное приучение как приём формирования умения принимать себя и других, не осуждая
Волот Н.В.
Уровень развития семейных ценностей современных подростков
Дубенский П.И.
Определение педагогических условий формирования у учащейся молодежи ответственного отношения к оружию
Плуженская Л.В.
Коммерческая реклама как аксиологический ресурс воспитательной деятельности
Смирнова Е.С.
Этническая идентичность и толерантность иностранных курсантов в поликультурной среде военного вуза
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
- Кузнецова И.В., Буракова Г.Ю., Трошина Т.Л., Голлай А.В.
Междисциплинарная интеграция в обучении математике как средство формировании математической грамотности обучающихся
Бабенко А.С., Марголина Н.Л., Матыцина Т.Н., Ширяев К.Е.
Влияние изменений в ЕГЭ по математике на перспективы высшего образования
Бабенко М.Г., Храмова Т.Ю.
Специфика обучения грамматическому аспекту второго иностранного языка
Поморцева Н.П., Авдеева В.В.
Проблема реализации принципов билингвального образования в Республике Татарстан
Кашапова Л.М., Ни Чжэнь
О моделировании процесса формирования вокально-исполнительской культуры младших школьников на уроках музыки
- ПСИХОЛОГИЯ
- Кашапов М.М., Сурина Н.В.,
Психология ресурсности мышления педагогических работников
Кубатина Ю.А.
Особенности эмоционально-оценочного компонента профессиональной идентичности практического психолога системы образования в процессе профессионало-генеза
Костина Е.В.,
Oценка стратегий конфликтного поведения и коммуникативной толерантности в системе профилактики текучести кадров
Фассахова Т.А., Добрынин И.М.
Взаимосвязь уровня удовлетворенности внешним обликом с ценностно-смысловыми ориентациями и самоотношением личности в период молодости
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
- Севастьянова У.Ю., Шипова Н.С.
Сравнительный анализ ресурсов подростков с типичным и нарушенным развитием
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Секованов В.С., Катержина С.Ф., Рыбина Л.Б., Шапошникова И.В.
Выполнение многоэтапного математико-информационного задания «Хаотические отображения» как средство развития креативности студентов
Серафимович И.В.
Ресурсность профессионального мышления студентов социономических групп профессий
Толкачева И.В.
Современные вызовы медицинского образования и их отражение в учебной программе
Катержина С.Ф., Собашко Ю.А., Жбанов Е.А.
Об опыте использования геймификации в высшем образовании на примере преподавания математических дисциплин
Попова И.В., Страусова А.А., Киселев А.А.
Соотношение внешних и внутренних факторов выбора профессии в мотивационной сфере студентов технического университета
Крапивина М.Ю.
Самостоятельная работа студентов университета при изучении иностранного языка
Швецова Ю.О., Кашицкий К.В.
Опыт экспериментального исследования эвристики при решении лингвистических задач студентами-переводчиками
- СОЦИОКИНЕТИКА
- Куприянов Б.В., Карпова Е.М., Шевелёв М.А., Возняк С.А.
Региональная история одной социально-педагогической инновации (школьное инициативное бюджетирование в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре)
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ