Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2022-2.pdf)vestnik-pip-2022-2.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2022. № 2.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2022. № 2. 186 c.
ПЕДАГОГИКА
Рожков М.И., Иванова И.В. Коллектив и межличностные отношения современных детей Попова Т.В., Ермакова О.Е., Долгова А.А., Черных Н.А. Перспективы и риски внедрения геймификации в современном образовании Воронцова А.В., Бессараб С.К. Формирование информационной культуры личности в проектной и исследовательской деятельности Зайцева М.А., Тарханова И.Ю. Педагогическое сопровождение развития молодежного лидерства в цифровую эпоху Корякина С.Р., Смирнова Е.Е. Методика оценки уровня исследовательской компетентности школьников
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Байбородова Л.В. Проектирование допрофессиональной педагогической подготовки школьников в образовательной организации Иванова Н.М., Зимина Т.А. Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Бабенко А.С., Марголина Н.Л., Матыцина Т.Н., Смирнова А.О., Ширяев К.Е. Комплексные числа в школьном курсе математики и в перспективной модели ЕГЭ
ПСИХОЛОГИЯ
Сергиенко Е.А., хлевная Е.А., Киселева Т.С., Никитина А.А., Осипенко Е.И. Тест эмоционального интеллекта для подростков – разработка российской методики Адеева Т.Н., Скворцова А.С. Образ реального и идеального родителя у представителей разных возрастных групп Тихонова И.В. Родительские состояния, связанные со стрессом: понятийный дискурс и дифференциация Шмидт Д.А. Социальные представления миллениалов о брачном партнере: поколенческий подход Шипова Н.С. Анализ самореализации в контексте системной модели: детерминанты и последствия Исраелян Т.В. Когнитивная полифазия в репрезентации психического нездоровья в группах с разной религиозной ментальностью Истомина С.В. Психологическое сопровождение процесса адаптации обучающихся при переходе на уровень основного общего образования
СПЕЦИАЛЬНАЯПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА
Грошенкова В.А. Самообразование педагогов, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях дошкольной образовательной организации
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Листвин А.А., Гарт М.А. Среднее профессиональное образование: необходимость структурных изменений Смирнова С.А. Образовательный потенциал проблемно ориентированного обучения как педагогической технологии в структуре высшего образования Каплина М.М., Жезлова С.А. Формирование толерантности у студентов при изучении текстов иноязычных СМИ Воеводская Е.А. Подкасты как средство развития универсальных компе-тенций у студентов педагогического вуза на занятиях по иностранному языку Лодкин А.Е., Углицких Д.В., Петракова С.А. Практика в системе подготовки будущих юристов к работе в правоохранительных органах Яновa М.Г., царская Т.С. Организационно-педагогические условия формирования навыков иноязычного профессионального общения у будущих врачей Ян Цзюньхун Языковая тревожность иностранных студентов в Китае при изучении китайского языка в классе: исследование преподавательского фактора