- Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2022. № 2.
- Ссылка для цитирования:
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2022. № 2. 186 c.
- ПЕДАГОГИКА
- Рожков М.И., Иванова И.В. Коллектив и межличностные отношения современных детей
Попова Т.В., Ермакова О.Е., Долгова А.А., Черных Н.А. Перспективы и риски внедрения геймификации в современном образовании
Воронцова А.В., Бессараб С.К. Формирование информационной культуры личности в проектной и исследовательской деятельности
Зайцева М.А., Тарханова И.Ю. Педагогическое сопровождение развития молодежного лидерства в цифровую эпоху
Корякина С.Р., Смирнова Е.Е. Методика оценки уровня исследовательской компетентности школьников
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
- Байбородова Л.В. Проектирование допрофессиональной педагогической подготовки школьников в образовательной организации
Иванова Н.М., Зимина Т.А. Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Бабенко А.С., Марголина Н.Л., Матыцина Т.Н., Смирнова А.О., Ширяев К.Е. Комплексные числа в школьном курсе математики и в перспективной модели ЕГЭ
- ПСИХОЛОГИЯ
- Сергиенко Е.А., хлевная Е.А., Киселева Т.С., Никитина А.А., Осипенко Е.И. Тест эмоционального интеллекта для подростков – разработка российской методики
Адеева Т.Н., Скворцова А.С. Образ реального и идеального родителя у представителей разных возрастных групп
Тихонова И.В. Родительские состояния, связанные со стрессом: понятийный дискурс и дифференциация
Шмидт Д.А. Социальные представления миллениалов о брачном партнере: поколенческий подход
Шипова Н.С. Анализ самореализации в контексте системной модели: детерминанты и последствия
Исраелян Т.В. Когнитивная полифазия в репрезентации психического нездоровья в группах с разной религиозной ментальностью
Истомина С.В. Психологическое сопровождение процесса адаптации обучающихся при переходе на уровень основного общего образования
- СПЕЦИАЛЬНАЯПСИХОЛОГИЯИ ПЕДАГОГИКА
- Грошенкова В.А. Самообразование педагогов, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях дошкольной образовательной организации
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Листвин А.А., Гарт М.А. Среднее профессиональное образование: необходимость структурных изменений
Смирнова С.А. Образовательный потенциал проблемно ориентированного обучения как педагогической технологии в структуре высшего образования
Каплина М.М., Жезлова С.А. Формирование толерантности у студентов при изучении текстов иноязычных СМИ
Воеводская Е.А. Подкасты как средство развития универсальных компе-тенций у студентов педагогического вуза на занятиях по иностранному языку
Лодкин А.Е., Углицких Д.В., Петракова С.А. Практика в системе подготовки будущих юристов к работе в правоохранительных органах
Яновa М.Г., царская Т.С. Организационно-педагогические условия формирования навыков иноязычного профессионального общения у будущих врачей
Ян Цзюньхун Языковая тревожность иностранных студентов в Китае при изучении китайского языка в классе: исследование преподавательского фактора