Вложения:
Скачать этот файл (Vestnik-pip-2020-2-ru.pdf)Vestnik-pip-2020-2-ru.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. № 2.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. № 1. 250 c.
ПЕДАГОГИКА
Данилова Л.Н., Ледовская Т.В., Солынин Н.Э., Ходырев А.М. Основные подходы к пониманию цифровизации и цифровых ценностей Тарханова И.Ю. Образовательная среда: что волнует старшеклассников и какой они хотят видеть школу? Духанина Л.Н. Ценности и жизненные приоритеты российских школьников Лобашев В.Д., Талых А.А. Человеческий капитал в образовательном процессе Беляева О.А. Особенности коррекционно-развивающей компетенции педагогических работников различных специальностей Бодоньи М.А., Плаксин В.А. Тесты на множественный выбор как средство формирующего оценивания
ПСИХОЛОГИЯ
Павлова Н.С., Сергиенко Е.А. Качество жизни и временная перспектива на этапе позднего онтогенеза Осьминина А.А., Крюкова Т.Л. Факторы отношения женщин средней взрослости к собственному внешнему облику Бузина А.А. Оскорбление как высокотравматичная для личности ситуация Дементий Л.И., Маленов А.А. Субъектность как фактор личностного развития на этапе самореализации Осипова М.Б., Самохвалова А.Г. Психолого-акмеологические условия развития у старших дошкольников когнитивных ресурсов преодоления коммуникативных трудностей Зобков В.А. Личностные характеристики отношения человека к учебно-профессиональной и профессиональной деятельности Водопьянова Н.Е., Журина М.А. Особенности ценностно-мотивационной сферы IT-специалистов Киричкова М.Е., Краснощеченко И.П. Образная сфера психики как фокус работы с проблемами клиента в психотерапевтической практике с позиции разных подходов Серафимович И.В. Исследование взаимосвязи когнитивных и личностных ресурсов у педагогических работников Елисеева Н.Д. Проявление субъектного отношения к природе в Я-концепции личности: на примере коренных народов Якутии Кузина Д.В., Акимова М.О. Идентичность как предмет психологического исследования
ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Одинцова О.Ю., Барабошин А.Т., Крюкова Т.Л. Пренатальный диадический стресс как контекст страха беременности и родов Харламенкова Н.Е. Представление о болезни и его связь со стилями совладающего поведения у подростков с опухолями опорно-двигательного аппарата Крылова М.А. Узкий/широкий диапазон эквавалентности и регуляция активности в трудных жизненных ситуациях Филатова О.А. Аутентичность в структуре совладающего поведения педагога: эмпирическое исследование
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Смолянинова О.Г., Иванов Н.А. Некоторые аспекты профессиональной подготовки в системе «бакалавриат – магистратура» в условиях информационного общества Кузнецова И.В. Формирование когнитивных умений обучающихся в условиях цифрового обучения Гнитецкая Т.Н., Дроздова Е.М. Развитие естественно-научного образования на основе менеджмента его качества Дмитренко А.Ю. Методологические ориентиры конструирования модели формирования профессиональной ответственности будущих офицеров Воздушно-космических сил России Корсакова А.А., Самохвалова А.Г., Коваленко М.Ю. Включение студентов в проектную деятельность как механизм формирования социальной креативности Рупасова Я.Е. Роль контента социальных медиа в формировании профессиональных качеств у студентов бакалавриата Баева Е.С., Астащенко А.П., Тюнина О.И., Дорохов Е.В. Организационно-методические аспекты и проблематика преподавания различных дисциплин на кафедре нормальной физиологии иностранным студентам медицинского вуза
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Селезнева О.В., Кузнецова Н.С. Методика обучения правовым основам экологии в военном вузе Землякова И.В., Чебунькина Т.А. Роль и место математических олимпиад в системе подготовки студентов высших учебных заведений Секованов В.С., Пигузов А.А., Катержина С.Ф., Рыбина Л.Б. Выполнение многоэтапного математико-информационного задания «Тентообразная и логистическая функции» как средство развития креативности студентов вуза Дмитриев Д.В., Борисов А.В. Использование подкастов для создания мотивации у студентов к изучению иностранного языка Шепелева Н.Ю. Особенности преподавания второго иностранного языка (французского) на неязыковых специальностях Кульбашная Е.В. Принцип языковой толерантности в преподавании русского языка как иностранного
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Доброва В.В., Лабзина П.Г. Оптимизация развития гибких навыков инженерных кадров: опыт стран Европейского союза