Вложения:
Скачать этот файл (Vestnik-pip-2020-1-ru.pdf)Vestnik-pip-2020-1-ru.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. № 1.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. № 1. 228 c.
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Духанина Л.Н., Максименко А.А., Бушуев И.А., Булатов В.В.. Соболева Е.С. 7P просветительства
ПЕДАГОГИКА
Гагаев А.А., Гагаев П.А. О рациональном и иррационально-идеалистическом в педагогической рефлексии Троянская С.Л. Формирование медиакомпетентности школьников и студентов в условиях цифровой культуры Грушецкая И.Н., Щербинина О.С., Лепешев Д.В. Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми в Российской Федерации и Республике Казахстан Бурлаченко Л.С. Трансформация профессиональной идентичности в условиях транзитивности профессионально-трудовой сферы современного общества Окладникова Е.А. Педагогические условия формирования культурной идентичности сельских школьников Ленинградской области глазами учителей
ПСИХОЛОГИЯ
Сергиенко Е.А., Хлевная Е.А., Киселева Т.С. Роль эмоционального интеллекта в эффективности деятельности и психологическом благополучии человека Барышева Е.И. Трансформации содержательных характеристик картины мира взрослых, переживших ситуацию военного конфликта Усова Н.В. Ценностные приоритеты субъектов зависти Чекалина М.С. Саморегуляция и ее компоненты как условие готовности к профессиональному самоопределению Хрисанфова Л.А., Сибирякова И.А. Индивидуально-психологические особенности мотивационной сферы представителей различных профессиональных направленностей Патраков Э.В., Лобанова Т.Н. Социально-психологические предикторы отклонения трудового поведения Петраш М.Д., Стрижицкая О.Ю., Полякова М.К., Харитонова Т.С. Понимание наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения Зобнина Т.В., Кислякова Л.П. Исследование взаимосвязи уровня субъективного конт­роля и силы воли у студентов – будущих педагогов Иванова Е.В. Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста и жизнестойкость родителей Слюсарева Е.С. Методика психологической диагностики готовности педагогов к реализации инклюзивной образовательной практики
ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Куваева И.О. Особенности организации концепта «стресс» у работников с разным уровнем профессионального стресса Уманская И.А., Голубев В.В. Самоэффективность и совладающее поведение студентов в период обучения в вузе Бехтер А.А. Типологические особенности проактивного совладающего поведения младших школьников Жуковский В.П., Скворцова Л.А., Жуковская Н.А. Управление стрессами в педагогической деятельности: основные направления организации ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Колобова Е.А., Самохвалова А.Г., Сокова Г.Г., Тимонина Л.И. Ролевая структура профессиональной деятельности преподавателя высшей школы Мельникова И.И., Елифантьева С.С. Междисциплинарная интеграция – актуальное средство повышения качества подготовки учителя начальных классов Зинченко В.О., Россомахина О.М. Методологическая основа практико-ориентированного обучения в вузе Зарубина Ю.Н. Динамика мотивации учебной деятельности студентов-бакалавров направления «Социальная работа» Назаров Е.С. Имитационная виртуальная среда как особое образовательное пространство: двойственность природы Жуковский С.В. Педагогическая поддержка профессиональной адаптации молодых офицеров: направления и условия организации
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Ясин М.И. Концепция когнитивной закрытости: история и смежные понятия ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ Жезлова С.А., Ермакова Л.А., Каплина М.М. Взаимная диагностика обучающихся как эффективная практика деятельностного подхода в процессе преподавания иностранного языка в вузе Антонова Т.В. Потенциал реверсивной технологии в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Зубарева Н.Н., Киреева Е.В. Вариативные оценки проблемы «школа и общество» и социализация учащихся в России второй половины XIX – начала XX вв. Волик Е.А. О тематических особенностях педагогической журналистики 1860–1917 гг. Киреева Е.В., Зубарева Н.Н. Женское образование в аспекте профильности обучения и подготовки педагогических кадров в отечественной школе второй половины XIX – начала XX в. Молоков Д.С. Ударная группа педагогических институтов Советской России: предпосылки создания и содержание неопубликованных декретов
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Тихомирова Е.В., Рассадин Н.М., Румянцев Ю.В. Психология и педагогика социального воспитания: Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция в Костромском государственном университете