Вложения:
Доступ по ссылке (/attachments/article/789/vestnik-pip-2019-4.pdf)vestnik-pip-2019-4.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 4.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 4. 282 c.
ПЕДАГОГИКА
Бабенко А.С., Смирнова Е.С. Оценка качества математической подготовки обучающихся образовательных организаций Костромской области в условиях введения ФГОС ООО и ФГОС СОО Райхельгауз Л.Б. Педагогические подходы к преодолению математической тревожности школьников Машарова Т.В. Изменение результатов образовательной деятельности в условиях развития теории управления Тасимова Н.В. Об исследовании воспитательной деятельности с использованием интернета как фактора развития самопонимания младшего подростка Кротова М.В. Особенности педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группе Зарубина Ю.Н., Кошелева А.В. Эмпирическое исследование особенностей и проблем социализации ребенка в молодой семье посредством реализации ею основных функций Бакаева О.Н., Мартынова Л.Н. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности Жуковский С.В. Профессиональная адаптация молодого офицера к служебной деятельности: теоретический анализ проблемы Щербинина О.С., Алфимов Д.В., Плотников П.В. Особенности психолого-педагогического сопровождения родителей детей «группы риска» в дошкольной образовательной организации Иванова Е.А., Аксенов К.В. Профилактика проявлений нигилизма в поведении старшеклассников
ПСИХОЛОГИЯ
Волкова Е.В., Башкатов С.А., Чернышова Л.В. Обзор исследований ответственности в отечественной и зарубежной психологии XXI века Савченко Д.В., Кисляков П.А., Белякова Н.В. Социальная ответственность и гражданская активность как факторы формирования безопасного просоциального поведения Токарева В.Б. Исследование взаимосвязи локуса контроля и рефлексивности у субъектов образовательного процесса Усова Н.В. Анализ характеристик личности как детерминант дискриминационной направленности Чуракова И.Е., Сапоровская М.В. Междисциплинарный подход в изучении треффикинга как социально-психологического феномена Казымова Н.Н., Быховец Ю.В., Дымова Е.Н. Психотравмирующие последствия переживания эмоционального насилия женщинами раннего взрослого возраста Каменский П.И. Чувство вины, как предиктор межличностной зависимости и благополучия в межличностных отношениях Алексанова О.Е. Профессиональные ожидания мигрантов с различной степенью жизнестойкости Сушкова И.В., Лошкарева О.Н. Ключевые вопросы развития социального интеллекта детей в зарубежной и отечественной науке Беляева Е.М., Гасанова О.М. Особенности взаимосвязи тревожности и социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста Ожиганова Г.В., Цкипуришвили М.В. Проявление высших творческих способностей и их психодиагностика (на примере детей младшего школьного возраста) Сычев О.А., Протасова И.Н, Аношкин И.В. Разработка опросника моральных виньеток
ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Савенышева С.С., Марачевская М.В., Мигунова К.Ю. Родительский стресс и копинг-стратегии у работающих и неработающих матерей детей раннего возраста Ребеко Т.А. Кожные заболевания и способы совладания (копинги) Хазова С.А., Адеева Т.Н., Тихонова И.В., Попова М.С. Типология жизненных стратегий взрослых с визуальными ограничениями Вишневская О.Н. Создание анимационных продуктов как ресурс преодоления межкультурных коммуникативных трудностей подростков
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Богословский В.И., Жукова Т.А. Направления изменений подготовки педагогов региональных вузов в мультикультурном обществе Зникина Л.С., Седых Д.В. Обоснование педагогического обеспечения обучения студентов в полилингвальной образовательной среде: синергетический подход Шмакова В.Н. Анализ сформированности самообразовательной компетенции у курсантов-первокурсников Сивак А.Н., Полушина О.Б. Проблема конфликтности личности курсантов военного института Елькина И.Ю. Исследование влияния коммуникативных качеств педагога на отношение студентов к учебной деятельности Плетенёва И.Ф., Мартынова Л.Н., Баринова Л.В. Волонтёрская деятельность как средство формирования будущего педагога
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Тихонова И.В., Адеева Т.Н., Хазова С.А. Актуальные задачи психологической помощи взрослым людям с ограниченными возможностями здоровья в контексте специфики их жизненной траектории Шипова Н.С., Майорова М.Н. Образ семьи у взрослых лиц с ограниченными возможностями здоровья как детерминанта жизненных стратегий Тихонова И.В., Хазова С.А. Внутренняя картина дефекта при задержке психического развития: особенности и динамика в детском и подростковом возрасте Шипова Н.С., Севастьянова У.Ю. Психологическое сопровождение диад, включающих партнера с ограниченными возможностями здоровья Севастьянова У.Ю. Особенности внутренней картины дефекта у детей с тяжелыми нарушениями речи
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Секованов В.С., Рыбина Л.Б., Стрункина К.Ю. Изучение обрамлений множеств Мандельброта полиномов второй степени как средство развития оригинальности мышления студентов Павлов И.И., Данилова М.П., Халдеев Г.В. Методические особенности организации учебного расследования на уроке географии Смирнова С.А. К вопросу о преподавании иностранного языка в вузе согласно новому стандарту ФГОС 3++ Чикнаверова К.Г. Типичные ошибки при выборе лексических средств в иноязычном академическом эссе и способы их преодоления Филатова Е.А. Традиционные и компьютерные методы обучения фонетике английского языка и их эффективность в условиях аудиторного билингвизма Зуева И.В. Современные технологии в преподавании иностранного языка в образовательном пространстве технического вуза Коршунова Л.Ю., Шмелева Т.Н. Из опыта использования технологий автономного обучения в неязыковом вузе Николенко В.Н., Ризаева Н.А., Коломиец О.М., Оганесян М.В., Кудряшова В.А., Болотская А.А. «Анатомия человека» в таблицах: возможности и перспективы использования графических образов
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Багадирова С.К. Взаимообусловленность личностных ресурсов и требований деятельности, как фактор определяющий возможность самореализации личности в спорте Рощина Н.В. Динамика развития профессионально-личностных качеств будущих учителей физической культуры Харитонова И.В., Босенко Ю.М., Распопова А.С. Особенности взаимосвязи самооценки физического развития, социально-психологической адаптации, самоотношения и субъективного благополучия спортсменов подросткового возраста
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Грасс Т.П., Петрищев В.И., Рыбакова Е.В. Взаимодействие школы и бизнеса как способ формирования экономической культуры у старшеклассников в России и зарубежных странах Данилова А.С. Фестивальная педагогика как педагогическая новация. Фестивали Оксфордшира (Великобритания)
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Хазова С.А. Пятая международная научная конференция «Психология стресса и совладающего поведения: вызовы, ресурсы, благополучие»