Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2019-3.pdf)vestnik-pip-2019-3.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 3.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 3. 256 c.
ПЕДАГОГИКА
Машарова Т.В., Радачинская Э.С. Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство развития познавательной активности младшего школьника Байбородова Л.В., Лушникова Т.В. Особенности организации дополнительного образования в сельской местности Розина О.В. Аксиология отдельных нравственных категорий в восприятии учителей «православной культуры» Самохвалова А.Г., Евстигнеева К.А., Крылова А.А. Профилактика насилия в образовательной среде школы: кросскультурный аспект Букина И.А., Гудина Т.В., Букин Д.А. Формирование нравственных представлений детей подросткового возраста с ограниченными возможностями здоровья в социокультурном пространстве школы Крылова А.А., Крылова Н.Г. К вопросу об изучении особенностей отношения к буллингу педагогов
ПСИХОЛОГИЯ
Ермолова Е.О. Феноменология временной перспективы и психологических границ личности Злоказов К.В., Леонов Н.И. Субъективный образ социального пространства: элементы, центр и метрика Ожиганова Г.В. Психология молчания и продуктивная жизнедеятельность в контексте мудрости Ходаковская О.В., Голянич В.М., Бондарук А.Ф., Загашева М.В. Экспертная оценка психологического здоровья школьников в профессиональной деятельности педагога Слюсарева Е.С. Психологические барьеры взаимодействия субъектов инклюзивной образовательной среды Уланова Г.А., Клюева Н.В., Назарова И.Г. Социально-психологическое и организационно-управленческое сопровождение психологического благополучия обучающихся школ Подпругина В.В. Декодирование и понимание родителями причин проявления эмоций детьми дошкольного возраста Голянич В.М., Бондарук А.Ф., Ходаковская О.В. Ценностно-интенциональные стратегии психологической адаптации к профессиональной среде Шерешкова Е.А., Ионина О.С. Особенности жизнеспособности студентов с разными уровнями автономности личности Перевезенцева Н.Л., Нестеренко О.Б. Влияние синдрома эмоционального выгорания медицинских сестер на качество оказания медицинской помощи Усова Н.В. Психодинамические предикторы направленности социальной активности Бобылев А.В. Проявление компетенции самоорганизации на разных этапах социализации личности Сиразетдинов М.Р. Конфликты в сфере военно-профессиональной деятельности: теоретический анализ проблемы
ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Никитина Д.А. Особенности жизненной перспективы у пациентов с диагнозом «менингиома» Дудникова Т.А. Когнитивные стили и совладающее поведение Афанасьева Ю.А. Кросскультурные особенности копинг-поведения мужчин и женщин Момбей-оол С.М. Взаимосвязь уровня жизнестойкости и копинг-стратегий молодежи, проживающей в Республике Тыва
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веселова Е.К., Дворецкая М.Я. Социокультурные и мировоззренческие аспекты подготовки специалистов помогающих профессий Мезинов В.Н., Филатова И.Ю. Педагогическое обеспечение развития социального интеллекта у будущего учителя в вузе Дворникова Е.В., Зарубина Ю.Н. Социальная креативность личности студентов направления «Социальная работа» как необходимое условие их профессиональной компетентности Иохвидов В.В., Генадис М.Е., Цзю Э.Г. Введение в академические традиции как психолого-педагогический фактор адаптации студентов-первокурсников Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П. Иноязычная подготовка студентов юридического направления: личностно ориентированный подход Дворникова Е.В., Кошелева А.В. Программный подход по формированию представлений о семейных отношениях у современной студенческой молодежи Мезинов В.Н., Захарова М.А., Поваляева О.Н., Окунева С.Е. Формирование готовности педагога в вузе к развитию фонематических способностей у дошкольников Яковенко Т.В. Концептуальная модель формирования креативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения Чагина А.В. Особенности межкультурной коммуникации российских и иностранных студентов в рамках всероссийского молодежного образовательного форума «Селигер»
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Быкова И.А., Заводчикова Н.И., Плясунова У.В. Формирование ориентировочной основы профессиональных действий будущих учителей информатики Гобыш А.В. Об опыте организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной образовательной среды Стебловская С.Б. Некоторые подходы к определению принципов образования в современном медиаконтексте (на примере дисциплины «История русской журналистики») Кузнецова Н.С., Калачева Т.Н. Особенности использования квест-технологий в образовательном учреждении закрытого типа Алейникова А.О. Методы контекстного обучения в России и в США Барабанова Е.И. Методологическое обоснование условий применения текстовой дискурсивной деятельности в иноязычном обучении Фролова Т.П. Отбор лексических единиц с целью формирования и расширения лексического запаса для чтения текстов по специальности Аликина Е.В., Кудымова Т.В., Малкова М.В. Межкультурные проекты в изучении русского языка как родного и иностранного: из опыта социального партнерства школы и вуза Скворцова М.А. Методика преподавания русского языка в классах с детьми-инофонами в начальной школе Куимова Е.И., Рябов Д.А. Многокритериальные задачи оптимизации Чебунькина Т.А., Катержина С.Ф., Собашко Ю.А. Необходимость входного контроля по математике в вузе
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Зайцев А.В. «Критическое мышление» в контексте философии образования Джона Дьюи
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Самохвалова А.Г., Румянцев Ю.В., Тихомирова Е.В., Сомкина М.А. «Формирование успешности ребенка – целевая функция дополнительного образования» – межрегиональная научно-практическая конференция в Костромском госуниверситете Веричева О.Н., Самохвалова А.Г., Румянцев Ю.В., Топка Н.Б., Забелина О.М. Стратегии социального партнёрства в сферах образования, занятости и трудоустройства молодежи с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Тихомирова Е.В., Воронцов Д.Б., Сутягина Т.В., Голубев В.В. Опыт подготовки преподавателей высшей школы к тьюторской деятельности