- Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 1.
- Ссылка для цитирования:
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 1. 276 c.
- ПЕДАГОГИКА
- Машарова Т.В.
Управление учебной деятельностью учащихся на основе метапредметности
Трацевская А.В.
Профессиональное мастерство педагога-воспитателя как основное условие преобразования воспитательного процесса
Гущина Т.Н.
Исследование результатов развития социальной одарённости учащихся
Кузьмина И.Е.
Сравнительный анализ ценностных ориентаций в сфере патриотического сознания у учащихся школ Санкт-Петербурга
Русина А.С.
Проектирование методики оценки электоральной грамотности школьников
Тесленко А.Н.
Хип-хоп культура как средство социокультурной анимации и молодежной работы
Кислов В.Р., Щёголь А.И.
Формирование эмоционально-волевой устойчивости курсантов через развитие индивидуально-личностных ценностей
Каитов А.П., Ганичева А.Н.
Интеграция взаимодействия субъектов дошкольного образования как фактор воспитания культуры безопасности поведения детей
Гагаев А.А., Гагаев П.А.
О вере и скепсисе в воспитании ума
- ПСИХОЛОГИЯ
- Осьминина А.А.
О современных исследованиях проблемы психологии внешнего облика человека
Белогай К.Н.
Формирование позитивных представлений о своем теле у девочек-подростков
Бузина А.А.
Имплицитные представления об эмоциональном оскорблении и эмоциональном насилии и их дифференциация
Дюпина С.А.
Особенности расщепления полюсов когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость испытуемых
Комлик Л.Ю.
Взаимосвязь типа родительского отношения и сформированности компонентов самосознания у детей старшего дошкольного возраста
Бакаева О.Н.
Изучение ролевых позиций одаренных детей 5–8 лет в системе семейных отношений
Маралова Т.П.
Взаимосвязь нормативности поведения с готовностью к риску у сотрудников органов внутренних дел
Маркова Т.А.
Влияние инвалидности на смысложизненные ориентации и удовлетворенность жизнью осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы
Зобнина Т.В.
Исследование взаимосвязи стремления к самоактуализации и способности к самоуправлению у студентов университета
Пшеницына М.Б., Голубев В.В.
Особенности профессионального выгорания личности педагогов (на примере сравнения учителей и воспитателей районного и областного центров)
- ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
- Харламенкова Н.Е.
Эго-идентичность и ее особенности у лиц с разным уровнем посттравматического стресса
Уманская И.А., Тихомирова Е.В., Каменский П.И.
Самоэффективность и совладающее поведение учащихся кадетского корпуса
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Ледовская Т.В., Солынин Н.Э., Ходырев А.М.
Сравнительная характеристика ценностей студентов в период кризиса идентичности на разных уровнях педагогического образования
Галушко Н.В.
Диагностика сформированности технико-технологической компетентности у будущих инженеров-педагогов в процессе профессиональной подготовки
Редько Л.Л., Слюсарева Е.С.
Потенциал сетевого взаимодействия педагогического вуза и общественных организаций в подготовке специалистов для работы с людьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
Сердюков Э.В.
Педагогические условия развития профессионально значимых качеств у будущих специалистов государственной службы
Кузнецов Р.А.
О проблеме формирования ценностно-смыслового отношения к военной службе курсантов войск национальной гвардии Российской Федерации
Бирюкова М.С.
Система непрерывного профессионального образования сотрудников органов внутренних дел на основе компетентностного подхода
Рейма О.Я.
Педагогические условия процесса народно-патриотического воспитания студентов средствами русского фольклора во внеучебной деятельности вуза
Смирнов А.Н., Смирнов Н.А.
Особенности организации самостоятельной деятельности студентов в процессе обучения
Смирнова И.А.
Организация самостоятельной работы иностранных студентов в высшем учебном заведении
Степура Е.А.
К вопросу запоминания учебной информации студентами
Филатова И.Ю.
Особенности адаптивных способностей обучающихся первого курса – будущих учителей с разным уровнем развития социального интеллекта
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
- Акимова И.В., Титова Е.И.
Визуализация как средство эффективного формирования математических знаний у студентов технических вузов
Виданова Е.А.
Обучение иллюстрации как средство развития творческого мышления художников-педагогов
Зимина Е.В.
Студент в роли преподавателя вуза в процессе подготовки учительских кадров
Карашева Т.Т.
О преемственности в изучении колебательного движения в курсах физики и теоретической механики
Кузнецова Н.С.
Автоматизация интерполяции экспериментальных данных в программе Mathcad как средство формирования компетенций студентов при выполнении ВКР
Паршуткина Т.А.
Конструктивистские теории и методики, заложенные в разработку контекстного подхода к обучению иностранным языкам
Савельева О.Е.
Обучение школьников правилам образования степеней сравнения английских прилагательных на основе сопоставительного подхода
Шепелева Н.Ю.
Использование приемов и методик изучения английского языка в смешанных группах, где обучаются иностранные студенты
Максимова О.А., Митюшина Н.В.
Роль домашнего чтения в формировании умений и навыков иноязычной речи на уроках английского языка
Поляков Е.А.
Проектирование и результаты применения в учебном процессе виртуальной лаборатории «Безопасность жизнедеятельности» при подготовке бакалавров
- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ
- Данько О.А., Еныгин Д.В., Мидова В.О., Минасян Е.Т.
Принцип диалога культур в модернизации иноязычной профессиональной подготовки будущих экономистов
Яблочкина И.В., Бузина Ю.Н., Аласания Е.П.
Интерактивные методы обучения, используемые в процессе овладения навыками межкультурного общения на иностранном языке в неязыковых ВУЗах
Година Д.Х., Кардович И.К., Коробова Е.В., Ярославская И.И.
Методологические аспекты метода проектов при обучении иностранному языку в экономическом вузе
Миронова Д.А., Коробова Е.В., Кардович И.К.
Педагогические аспекты применения инфокоммуникационных технологий при обучении иностранным языкам в высшей школе
Калашникова Н.А.
Электронные технологии в преподавании иностранного языка
Бернацкая М.В., Муратова О.А.
К вопросу о влиянии цифровой экономики на обучение иностранному языку в вузах экономического профиля
Сизова Ю.С., Лаврентьева Е.А.
К вопросу о работе с аутентичным текстом научной статьи на занятиях по английскому языку для специальных целей в неязыковом вузе
Зарудная М.В., Коробова Е.В., Кардович И.К.
Проблема независимой оценки знаний студентов по иностранному языку
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
- Прокопчук Ю.А., Босенко Ю.М., Распопова А.С, Пешков Н.Н., Чернышов В.А., Фешина Е.В.
Предпосылки формирования физкультурно-спортивной активности детей среднего школьного возраста
- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
- Евдокимова Е.Ю.
Объективные причины и предпосылки обращения советской педагогики к идее гражданского воспитания в период 1950–1960-х гг.
Кирпичник А.Г.
Научная школа психологии в Костромском государственном университете: семидесятые-восьмидесятые годы ХХ века