Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2019-1.pdf)vestnik-pip-2019-1.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 1.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 1. 276 c.
ПЕДАГОГИКА
Машарова Т.В. Управление учебной деятельностью учащихся на основе метапредметности Трацевская А.В. Профессиональное мастерство педагога-воспитателя как основное условие преобразования воспитательного процесса Гущина Т.Н. Исследование результатов развития социальной одарённости учащихся Кузьмина И.Е. Сравнительный анализ ценностных ориентаций в сфере патриотического сознания у учащихся школ Санкт-Петербурга Русина А.С. Проектирование методики оценки электоральной грамотности школьников Тесленко А.Н. Хип-хоп культура как средство социокультурной анимации и молодежной работы Кислов В.Р., Щёголь А.И. Формирование эмоционально-волевой устойчивости курсантов через развитие индивидуально-личностных ценностей Каитов А.П., Ганичева А.Н. Интеграция взаимодействия субъектов дошкольного образования как фактор воспитания культуры безопасности поведения детей Гагаев А.А., Гагаев П.А. О вере и скепсисе в воспитании ума
ПСИХОЛОГИЯ
Осьминина А.А. О современных исследованиях проблемы психологии внешнего облика человека Белогай К.Н. Формирование позитивных представлений о своем теле у девочек-подростков Бузина А.А. Имплицитные представления об эмоциональном оскорблении и эмоциональном насилии и их дифференциация Дюпина С.А. Особенности расщепления полюсов когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость испытуемых Комлик Л.Ю. Взаимосвязь типа родительского отношения и сформированности компонентов самосознания у детей старшего дошкольного возраста Бакаева О.Н. Изучение ролевых позиций одаренных детей 5–8 лет в системе семейных отношений Маралова Т.П. Взаимосвязь нормативности поведения с готовностью к риску у сотрудников органов внутренних дел Маркова Т.А. Влияние инвалидности на смысложизненные ориентации и удовлетворенность жизнью осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы Зобнина Т.В. Исследование взаимосвязи стремления к самоактуализации и способности к самоуправлению у студентов университета Пшеницына М.Б., Голубев В.В. Особенности профессионального выгорания личности педагогов (на примере сравнения учителей и воспитателей районного и областного центров)
ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Харламенкова Н.Е. Эго-идентичность и ее особенности у лиц с разным уровнем посттравматического стресса Уманская И.А., Тихомирова Е.В., Каменский П.И. Самоэффективность и совладающее поведение учащихся кадетского корпуса
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ледовская Т.В., Солынин Н.Э., Ходырев А.М. Сравнительная характеристика ценностей студентов в период кризиса идентичности на разных уровнях педагогического образования Галушко Н.В. Диагностика сформированности технико-технологической компетентности у будущих инженеров-педагогов в процессе профессиональной подготовки Редько Л.Л., Слюсарева Е.С. Потенциал сетевого взаимодействия педагогического вуза и общественных организаций в подготовке специалистов для работы с людьми, имеющими комплексные нарушения в развитии Сердюков Э.В. Педагогические условия развития профессионально значимых качеств у будущих специалистов государственной службы Кузнецов Р.А. О проблеме формирования ценностно-смыслового отношения к военной службе курсантов войск национальной гвардии Российской Федерации Бирюкова М.С. Система непрерывного профессионального образования сотрудников органов внутренних дел на основе компетентностного подхода Рейма О.Я. Педагогические условия процесса народно-патриотического воспитания студентов средствами русского фольклора во внеучебной деятельности вуза Смирнов А.Н., Смирнов Н.А. Особенности организации самостоятельной деятельности студентов в процессе обучения Смирнова И.А. Организация самостоятельной работы иностранных студентов в высшем учебном заведении Степура Е.А. К вопросу запоминания учебной информации студентами Филатова И.Ю. Особенности адаптивных способностей обучающихся первого курса – будущих учителей с разным уровнем развития социального интеллекта
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Акимова И.В., Титова Е.И. Визуализация как средство эффективного формирования математических знаний у студентов технических вузов Виданова Е.А. Обучение иллюстрации как средство развития творческого мышления художников-педагогов Зимина Е.В. Студент в роли преподавателя вуза в процессе подготовки учительских кадров Карашева Т.Т. О преемственности в изучении колебательного движения в курсах физики и теоретической механики Кузнецова Н.С. Автоматизация интерполяции экспериментальных данных в программе Mathcad как средство формирования компетенций студентов при выполнении ВКР Паршуткина Т.А. Конструктивистские теории и методики, заложенные в разработку контекстного подхода к обучению иностранным языкам Савельева О.Е. Обучение школьников правилам образования степеней сравнения английских прилагательных на основе сопоставительного подхода Шепелева Н.Ю. Использование приемов и методик изучения английского языка в смешанных группах, где обучаются иностранные студенты Максимова О.А., Митюшина Н.В. Роль домашнего чтения в формировании умений и навыков иноязычной речи на уроках английского языка Поляков Е.А. Проектирование и результаты применения в учебном процессе виртуальной лаборатории «Безопасность жизнедеятельности» при подготовке бакалавров
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Данько О.А., Еныгин Д.В., Мидова В.О., Минасян Е.Т. Принцип диалога культур в модернизации иноязычной профессиональной подготовки будущих экономистов Яблочкина И.В., Бузина Ю.Н., Аласания Е.П. Интерактивные методы обучения, используемые в процессе овладения навыками межкультурного общения на иностранном языке в неязыковых ВУЗах Година Д.Х., Кардович И.К., Коробова Е.В., Ярославская И.И. Методологические аспекты метода проектов при обучении иностранному языку в экономическом вузе Миронова Д.А., Коробова Е.В., Кардович И.К. Педагогические аспекты применения инфокоммуникационных технологий при обучении иностранным языкам в высшей школе Калашникова Н.А. Электронные технологии в преподавании иностранного языка Бернацкая М.В., Муратова О.А. К вопросу о влиянии цифровой экономики на обучение иностранному языку в вузах экономического профиля Сизова Ю.С., Лаврентьева Е.А. К вопросу о работе с аутентичным текстом научной статьи на занятиях по английскому языку для специальных целей в неязыковом вузе Зарудная М.В., Коробова Е.В., Кардович И.К. Проблема независимой оценки знаний студентов по иностранному языку
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Прокопчук Ю.А., Босенко Ю.М., Распопова А.С, Пешков Н.Н., Чернышов В.А., Фешина Е.В. Предпосылки формирования физкультурно-спортивной активности детей среднего школьного возраста
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Евдокимова Е.Ю. Объективные причины и предпосылки обращения советской педагогики к идее гражданского воспитания в период 1950–1960-х гг. Кирпичник А.Г. Научная школа психологии в Костромском государственном университете: семидесятые-восьмидесятые годы ХХ века