Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2018-3-ru.pdf)vestnik-pip-2018-3-ru.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. № 3.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. № 3. 272 c.
ПЕДАГОГИКА
Воронцова А.В. Педагогическое сопровождение интегративного субъекта деятельности в рамках реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации Ахмедьянова А.Х. Педагогический потенциал кросс-культурного школьного образования в процессе становления национально-регионального образования Байбородова Л.В., Лушникова Т.В. Обеспечение доступности дополнительного образования сельских школьников как проблема педагогической науки Халудорова Л.Е. Экологизация содержания дополнительного профессионального образования как актуальная проблема Кузина Н.С. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию школьного класса как фактора воспитания старших подростков Пушкарева Т.В., Сосновская Е.М. Актуальные вопросы диагностики конкурентоспособности старшеклассников
ПСИХОЛОГИЯ
Волкова Е.В., Дудникова Т.А. Особенности механизмов продуктивной жизнедеятельности у людей с разными типами индивидуальности Ожиганова Г.В. Высшие моральные и творческие способности и продуктивная жизнедеятельность в процессе обучения Меренкова В.С. Специфика креативности подростков с различным профилем латеральной организации мозга Яновский М.И. Влияние цвета на возникновение эффектов установки Корнев С.А., Смирнов В.В. Смысл жизни и страх смерти с точки зрения субъект-объектного подхода Куфтяк Е.В., Магденко О.В., Уйманова О.В., Чистякова Е.В. Психическое здоровье младших школьников: роль привязанности Сушкова И.В., Лошкарева О.Н. Диагностика социального интеллекта детей 6–7 лет: содержание и результаты Самохвалова А.Г., Аванесян Г.М., Асриян Э.В. Кросскультурные различия коммуникативных трудностей российских и армянских подростков Коновалова О.В., Шерешкова Е.А., Бегичев А.Д. Исследование памяти на персонифицированную информацию у студентов – психологов Первитская А.М. Профессиональное выгорание педагогов дополнительного образования Еремицкая И.А. Особенности самоорганизации студентов очной и заочной форм обучения в вузе Попова И.В. Единый государственный экзамен – как социально-психологическая травма Минюкова Д.С. Психологическое сопровождение службы сотрудников уголовно-исполнительных инспекций ФСИН России как один из факторов повышения уровня профессиональной ответственности
ПСИХОЛОГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Куфтяк Е.В. Травмы социального характера: стресс, трудности и совладание Севастьянова У.Ю., Куфтяк Е.В., Рысина А.А., Пономарева К.А. Исследование психологических защит и совладающего поведения в детском возрасте (половозрастной аспект)
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Чурашева О.Л. Формирование профессиональной компетентности студентов: психолого-педагогический и организационный аспекты Тарханова И.Ю. Формирование универсальных компетенций обучающихся средствами университетской среды Янкина О.Е. Особенности проектирования воспитательных программ в системе профессиональной подготовки будущего учителя Любченко О.А., Ганичева А.Н., Каитов А.П. К вопросу о разработке ковокринговой среды в современном вузе Климова А.С. Факторы проектирования индивидуальных образовательных траекторий аспирантов технического вуза Марков Д.О. Социально-психологическая адаптация обучающихся на высших ступенях непрерывного образования (теоретический анализ) Антропова Л.И., Залавина Т.Ю., Дёрина Н.В. Особенности развития профессиональной иноязычной компетентности студентов: когнитивно-эмоциональный компонент исследования Черепанова Т.В. Этапы и факторы профессиональной идентификации студентов-журналистов Глебова З.В. Направления деятельности Центра сопровождения молодых специалистов в системе научно-методической поддержки начинающих педагогов
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Зуева И.В., Аргошокова С.Х., Микаелян М.Е. Инновационные стратегии проектного обучения студентов в виртуальной образовательной среде Поляков Е.А. «Математика – экспресс курс»: опыт применения смешанного обучения в высшем образовании Сидоров А.А. Дифференцированная оценка и содержание знаний студентов по курсу «Начертательная геометрия» Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П. Формирование профессиональных компетенций студентов нелингвистических направлений подготовки: технология «конкурс» Ефременко Л.В. Изучение билингвизма на современном этапе и особенности детского билингвизма Чикнаверова К.Г. Анализ ошибок на вводном этапе обучения юридическому переводу в вузе Горева А.Д. Научная интерпретация понятия «эмпатия» в современной отечественной и зарубежной литературе
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Адеева Т.Н., Тихонова И.В. Некоторые аспекты социокультурной детерминации субъективного благополучия лиц с ограниченными возможностями здоровья Логинова К.С. Диагностика временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом Грошенкова В.А. Теоретико-методологические основы коррекции связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи Гудина Т.В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Таран И.И., Коломенская В.В., Анисимова Е.В. Удовлетворённость трудом как фактор эмоционального выгорания у спортивных педагогов Николаева Е.Г. Модель физкультурно-спортивного воспитания сотрудников исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Лесина Е.А. Социально-педагогические технологии поддержки кровной замещающей семьи
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Нижегородцева Н.В. История и методология проблемы готовности к обучению: описательный этап исследований Виттенбек В.К., Брянцева М.В. Подготовка учителей начальных классов в России: историко-педагогический аспект Данилова Л.Н. Школьное реформаторское движение начала ХХ в. в Германии
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Чекмарёв В.В. Образование и национальная безопасность (заметки с общего собрания членов РАО)
ЮБИЛЕИ
Чекмарёв В.В. О ритмах судьбы В.В. Лаптева, или жить по совести, бороться и побеждать (К 70-летию Владимира Валентиновича Лаптева)