Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2018-2.pdf)vestnik-pip-2018-2.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. № 2.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. № 2. 240 c.
ПЕДАГОГИКА
Воронцова А.В., Самохвалова А.Г. Подходы к пониманию педагогического сопровождения Стратегии развития воспитания в Российской Федерации Шонин М.Ю. Дидактическая направленность признаков познавательной активности Щербинина О.С. Особенности взаимоотношений одаренных школьников с микросоциумом в современных образовательных условиях
ПСИХОЛОГИЯ
Мазилов В.А. Интеграция в психологии: методологические аспекты Зобков А.В. Проблема единства отношения и саморегуляции деятельности Голованова Н.Ф., Дерманова И.Б. Саморазвитие в структуре психоэмоционального благополучия подростков Николаева Н.А., Боброва Д.В. Психологические характеристики и особенности чувства зависти на этапе взросления Зобков В.А. Уверенность человека в себе в ситуациях принятия решения Сизикова Т.Э. Модально-дифференциальный подход в психодиагностике рефлексии Грязнов А.Н, Фатина М.Л. Склонность к психологическому насилию в образовательной среде: теоретический и эмпирический анализ определяющих факторов Сердюкова Е.Ф. Приемы скрытого управляющего воздействия в информационных материалах экстремистского толка, распространяемых в сети интернет Енгалычев В.Ф., Леонова Е.В., Куклина О.А., Леонтьев А.Ю. Невербальные показатели психологической недостоверности сообщаемой информации у лиц с различной конституциональной структурой Маркова Т.А. Исследование смысложизненных ориентаций и удовлетворенности жизнью инвалидов, отбывающих наказание в виде лишения свободы Польшина М.А. Социально-психологическая адаптация как фактор психологической защищенности подростков-сирот в социуме
ПСИХОЛОГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Королева Е.М., Крюкова Т.Л. Исследование диадического копинга: роль в укреплении супружеских отношений и психологического благополучия пары Волкова Н.Э. Вариативность стратегий совладания у юношей и девушек на разных уровнях жизнестойкости Шерешкова Е.А., Коновалова О.В., Едиханова Ю.М. Роль самоактуализационного потенциала в преодолении трудностей будущими педагогами
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Гарькин И.Н. Управление вузом: подразделение по трудоустройству выпускников и студентов Барболин М.П. Концептуальная модель инновационного интеллектуально-созидающего высшего образования Бирюкова М.С. Качество непрерывного профессионального образования сотрудников органов внутренних дел Бойко С.В., Подъячев А.В. Общие проблемы преподавания инженерных дисциплин для бакалавров механических и технологических специальностей Кручинина Г.А., Онегова Н.В. Моделирование процесса формирования компетентности в области безопасности жизнедеятельности у будущих агроинженеров в вузе с использованием средств информационно-коммуникационных технологий Титова Е.И. Формирование компетенций через решение задач математического моделирования у студентов направления Технология транспортных процессов Прохорова А.А. Многомерные компоненты в структуре мультилингвальной компетенции будущих инженеров Зорина А.В., Шаймарданова М.Р. Роль поликультурного образования в формировании этнической толерантности у студентов вуза (на примере иностранного языка) Кузина Д.В. Ориентирование обучающихся педагогического колледжа на гармоничное взаимодействие с субъектами образования в контексте формирования их педагогической культуры Сажин А.В. Формирование финансово-экономической грамотности студентов при обучении в учреждениях среднего профессионального образования Шишарина Н.В. Технология разработки инновационного проекта в образовании
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Бабенко А.С., Смирнова Е.С., Троскина А.Е., Ширяев К.Е. О линейных функциях и связанных с ними противоречиях Бабенко А.С., Стрункина К.Ю. Применение метода проектов при изучении вероятностно-статистической линии в школе Секованов В.С., Матыцина Т.Н., Пигузов А.А. Выполнение многоэтапного математико-информационного задания «Математические основы синергетики» как средство формирования креативности студентов вуза Гареева Н.Н. Особенности метапредметных результатов в процессе обучения математике и средств их диагностики Дмитриева Н.К. Формирование навыков академического письма у магистров технических вузов в процессе обучения профессионально-ориентированному иностранному языку Иванова Е.А. Стратегии решения аналитико-синтетических трудностей в овладении навыком иноязычного аудирования Савельева О.Е. Особенности обучения школьников английским сложносочиненным предложениям с сочинительными союзами and, but, or Сизова Ю.С., Беляева Н.Г. Использование неадаптированных материалов для развития разговорных навыков у студентов: метод «noticing» («узнавание») в языковой деятельности Бегунова Я.А. Видеоматериалы как средство обучения иностранным языкам Яркина Л.В., Савицкая Ю.А. Формирование картины мира у дошкольников
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Хазова С.А., Майорова М.Н. Развитие эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития на занятиях коррекционной ритмикой Чухачева Е.В. Формирование профессиональных компетенций будущих логопедов в процессе моделирования монологической речи дошкольников
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кузьмин А.В. Формирование умений и навыков при условии занятий физической культурой один раз в неделю Кучина Ю.С. Дневник самонаблюдения как инструмент сопровождения самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности студентов с ослабленным здоровьем
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Ладченко К.В. Зарубежный опыт организации летних детских колоний во второй половине XIX – начале XX века
ЗА РУБЕЖОМ
Скрябина О.Б., Метц М.В., Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности детей и подростков в процессе межкультурного общения: обзор европейских исследований