Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2018-1-ru.pdf)vestnik-pip-2018-1-ru.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. № 1.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. № 1. 217 c.
ПЕДАГОГИКА
Гагаев А.А., Гагаев П.А. О категории успеха в образовании Жуковский В.П., Жуковская Н.А., Скворцова Л.А. Развитие конкурентоспособности педагога в условиях современного социально-профессионального пространства Ниязова А.А., Садыкова Э.Ф. Экологическое образование обучающихся в условиях устойчивого развития общества Смирнов Р.В. Ценностно-ориентационное единство личного состава как стратегия деятельности военного педагога Бакаева О.Н. Педагогические условия организации проектной деятельности по овладению общественно-политической лексикой одаренными детьми старшего дошкольного возраста Коренева В.В. Организации работы учителя начальных классов с индивидуальными траекториями развития младших школьников Крылова Н.Г. Факторы удовлетворенности трудом педагогов-репетиторов
ПСИХОЛОГИЯ
Дымова Е.Н. Посттравматический стресс и представления о психологической безопасности у военнослужащих по призыву и гражданских лиц Бажутина С.Б. Дихотомические конструкты в структуре этнического самосознания личности Карабанов А.П. Влияние репрезентативности и временной локализации проблемы на предпочтение качественного или количественного преимущества в задаче на бинарный выбор Королева Ю.А. Механизмы психологической защиты в социальном развитии подростков с сенсорными нарушениями Дюпина С.А. Изучение мнемических способностей младших школьников Сиповская Я.И. Проявления регрессии в структуре сенсорного семантического опыта Луговский В.А., Сурженко Л.В., Кох М.Н. Психологическая готовность к профессиональной деятельности как основа конкурентоспособности выпускников вуза Зобнина Т.В., Кислякова Л.П. Исследование взаимосвязи осознанной саморегуляции произвольной активности и мотивации достижений у студентов – будущих педагогов Мезинов В.Н., Филатова И.Ю. Социальный интеллект будущего учителя: сущность, содержание, структура
ДЕВИАНТОЛОГИЯ
Плешко В.И. Динамика эмоционально-волевой сферы больных алкоголизмом и наркоманией в процессе терциарной социализации Пискарева М.В. Девиантное поведение и формы его проявления в подростковом возрасте
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Литвинчук В.И., Толикина Е.А. Методические подходы к оценке компетенций и видов профессиональной деятельности Гарькина И.А. Реализация компетентностного подхода при разработке рабочей программы по математике в техническом ВУЗе Кручинина Г.А., Шилова Т.В. Исследование процесса формирования информационной компетентности будущих бакалавров-агроинженеров в вузе Мартынова О.Н., Авдейко С.А. Системный подход к обучению иностранному языку в магистратуре технических вузов Грязнова Е.Д. Инновации как условие повышения эффективности образовательного процесса на современном этапе Ульянова Л.А., Перова А.К. Технологии формирования интеркультурного сознания будущего учителя иностранного языка Снигирева Т.А., Булатова Е.Г., Гришанова И.А. Расчет рейтинга студента с использованием тезаурусного и квалиметрического подходов
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Степура Е.А. Некоторые трудности изучения геометро-графических дисциплин Лобанова Н.И. Использование понятийных карт при изучении элементов теории дифференциальных уравнений в системе дополнительного образования Ван Сюемэй Основы разработки системы упражнений для обучения видам глагола в китайской аудитории Горобец Л.Н. Формирование у учащихся опыта исследовательской деятельности на основе обучающих проектов Токарев Г.В. Вопросы изучения художественного стиля в школе Зимина Е.В. Причины неэффективности использования Интернет- и компьютерных технологий в обучении иностранному языку Смирнова С.А. Кейс метод на начальном этапе изучения иностранного языка в вузе Фролова Т.П. Учет контекстного подхода при обучении иностранному языку в системе профессиональной подготовки в техническом вузе Прусова Е.Н. Реализация принципа «говорим о России» при организации чтения на уроках русского языка как иностранного (на примере анализа рассказа К.Г. Паустовского «Жёлтый свет») Сергеева Н.М., Барышева О.А. Аудирование и интерпретация аутентичного текста как средство формирования коммуникативной компетенции при обучении русскому языку как иностранному
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аракчеева С.А. К вопросу о готовности подростков к саморазвитию Герлах И.В. Организация воспитательно-развивающей работы клуба настольных интеллектуальных игр
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Гдадун Л.А. Особенности методической компетентности и компетенций специального педагога Задумова Н.П., Трошина Е.С. Исследование парадигматических отношений у дошкольников с дизартрией на материале эмоциональной лексики
СОЦИОКИНЕТИКА ДЕТСТВА
Скрыпникова Е.М. Педагогические условия, содействующие реализации участия детей в принятии решений в школе
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Зимин В.Н. Комплекс ГТО и физическая культура в жизни работающей молодёжи Кучина Ю.С. Отношение к здоровью как личностная основа социально-педагогической помощи студентам с ослабленным здоровьем
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Божко В.Г. История изучения элементов комбинаторики в основной школе Клейн Э.Г., Луданова Т.В. «Являлась пионеркой музыкального образования в Костроме» (к 155-летию со дня рождения Варвары Сергеевны Сумароковой-Мориной)
ЗА РУБЕЖОМ
Янь Цзе Развитие китайского фортепианного образования после основания КНР
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Чекмарёв В.В. Прививка от расчеловечивания