Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2017-4.pdf)vestnik-pip-2017-4.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 4.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 4. 270 c.
ПЕДАГОГИКА
Лях Ю.А., Музаев А.А. Результаты национальных исследований по истории и обществознанию в 6 и 8 классах Макаренко А.А. Педагогический дизайн как средство повышения эффективности организации учебного процесса Плотникова Н.М. Социальные практики как средство профессионального воспитания Миновская О.В. Социокультурная практика подросткового приключения в условиях современного общества
ПСИХОЛОГИЯ
Харламенкова Н.Е. Интенсивные стрессоры и психологические последствия их переживания в молодости и ранней взрослости Куфтяк Е.В. Возрастные и гендерные особенности жизнеспособности в юношеском возрасте Гущина Т.Н. Учёт доминантности правого или левого полушария коры головного мозга в профессиональной ориентации обучающихся Кадацких И.Ю. Степень выраженности типов этнической идентичности студентов вуза Пестриков Д.В., Юрина О.И., Матвеенко В.Е. Применение медитативных техник в деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы Моисеева А.Д., Жедунова Л.Г. Предикторы жизнеспособности психологов-консультантов Пучка И.В. Проблемы адаптивности и мотивации достижения военнослужащих по контракту на первоначальном этапе службы Свешникова С.Л. Особенности взаимосвязи временной перспективы и адаптированности студентов колледжа Бакаева О.Н. Изучение уровней овладения общественно-политической лексикой одаренными детьми старшего дошкольного возраста Гамова С.Н. Изучение содержания психолого-педагогической работы в дошкольных учреждениях по проблеме улучшения эмоционального здоровья дошкольников Задорова Ю.А. Исследование привязанности матери и ребенка дошкольного возраста
ПСИХОЛОГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Крюкова Т.Л. Совладание с жизненными стрессами у партнеров близких отношений: что способствует позитивным последствиям? Екимчик О.А. Близкие отношения мужчины и женщины как контекст диадического стресса и копинга Кирпичник О.В. Роль ценностных ориентаций в психологическом благополучии и совладании взрослых, вовлеченных в воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (генетическими заболеваниями)
ДЕВИАНТОЛОГИЯ
Ермолин А.В., Чапайкина И.Г. Юридико-психологические аспекты вовлечения молодёжи в деструктивные интернет-сообщества
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Иохвидов В.В., Юнгман И.В. Конкурентоспособность как показатель личностно-профессионального роста педагога Плотникова Н.Н. Динамика образа карьеры студентов педагогических специальностей в процессе профессионального образования Васильев В.В. Непрерывное образование в образовательных организациях высшего образования системы МВД России как объект педагогико-юридического анализа Вахрушева С.Н., Машарова Т.В. Междисциплинарная интеграция образовательного процесса в подготовке юриста Коршунова А.А. Роль самостоятельной подготовки в системе ведомственного образования Куриленко Е.А. Библиотечные вербальные коммуникации: современное состояние и проблемы подготовки кадров Лустгартен Т.Ю. Формирование специалиста по техносферной безопасности
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Бабенко А.С. Реализация внутрипредметных связей курса математики при изучении элементов комбинаторики в школе Соловьева А.А. Поэтапная разработка тематики учебных проектов при обучении математике студентов гуманитариев Болдакова И.В., Кузнецова Н.С. Применение активных методов обучения и организация обратной связи при изучении дисциплины «Информатика» Калачева Т.Н., Кузнецова Н.С. Нестандартные технологии обучения информатике в военном вузе Поляков Е.А. Организация электронного обучения с использованием информационной образовательной среды Романчук А.А. Программированное обучение как элемент дистанционного формата педагогического взаимодействия в контексте внеурочной деятельности Жалсанова Ж.Б., Успенская Е.А. Учет возрастных и психологических особенностей студентов при отборе текстового материала для изучения второго иностранного языка в неязыковом вузе Азитова Гульсина Ш., Азитова Гульсум Ш. Лексические единицы с национально-культурной спецификой в практике обучения русскому языку как иностранному Барышева О.А., Сергеева Н.М. Воспитательная роль русской литературы при работе с художественным текстом на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере рассказа Ю.Я. Яковлева «Игра в красавицу») Васильева Ю.А., Золотых Л.Г. Аутентичные тексты с региональной тематикой на начальном этапе обучения русскому языку иностранных студентов Смирнова А.Н., Родонова С.Ю. Модель формирования готовности курсантов к учебной деятельности в иноязычной образовательной среде военного вуза
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Тарханова И.Ю. Социализация молодежи средствами интернет-коммуникаций Кузьмина И.Е., Степихова В.А. Проблема патриотического воспитания в школе XXI века: поиск современных подходов и моделей партнерства
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Хазова С.А., Адеева Т.Н., Тихонова И.В. Варианты жизни в затрудненных условиях развития Тихонова И.В., Шипова Н.С., Адеева Т.Н., Иванова Е.А. Психологическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья: потребности участников инклюзивного образовательного процесса Байбородова Л.В., Викторович О.Н. Опыт педагогического сопровождения студентов с умственной отсталостью в профессиональной образовательной организации
СОЦИОКИНЕТИКА ДЕТСТВА
Кудинов В.А. Воплощение идеи. Опыт и уроки cкаутинга в России Подобин А.Е. Подготовка педагогов для детско-юношеских организаций: из опыта Костромского государственного университета Тихомирова Е.В. Опыт магистерской подготовки организаторов детского движения Сомкина М.А., Петрова М.С. Подготовка школьного актива в условиях профильного лагеря (на примере областного лагеря актива молодежи имени А.Н. Лутошкина «Комсорг»)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Корчемная Н.В. Киберспорт в образовательных и досуговых практиках современной молодёжи
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Карникова О.П. Исторические аспекты становления концепции этнокультурного образования в отечественной педагогике Турыгин А.А., Миновская О.В. Идеи педагогики приключений в трудах российских педагогов-новаторов первой четверти ХХ века Куприянов Б.В. Провинциальные заповедники нетолитарной педагогики (региональные лагеря комсомольского актива в СССР в 60–70 гг. ХХ века) Кирпичник А.Г. Истоки: к 45-летию Костромского областного лагеря старшеклассников «Комсорг» имени А.Н. Лутошкина
ЗА РУБЕЖОМ
Данилова Л.Н. Развитие терминологии непрерывного образования за рубежом Римонди Д. Лингводидактические концепции к преподаванию иностранных языков в Италии Молоков Д.С. Содержание воспитания в немецкой школе
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Чекмарёв В.В. Междисциплинарность педагогических технологий