Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2017-3.pdf)vestnik-pip-2017-3.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 3.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 3. 258 c.
ПЕДАГОГИКА И ОБРАЗОВАНИЕ
Лебедева Н.А. Перспективы m-learning в университетской среде Куренкова Е.А. Коучинг как инструмент реализации аксиологического подхода в образовании Лях Ю.А., Музаев А.А. Всероссийские проверочные работы: результаты хорошие, но не объективные Бабенко А.С., Марголина Н.Л., Матыцина Т.Н. Динамика результатов основного государственного экзамена по математике за 2011–2016 годы по Костромской области Захарова М.Б. Мониторинг удовлетворенности субъектов воспитательного пространства
ПСИХОЛОГИЯ
Сергиенко Е.А., Хлевная Е.А., Ветрова И.И., Киселева Т.С. Факторная и структурная валидность методики ТЭИ (тест эмоционального интеллекта) Комлик Л.Ю., Меренкова В.С. Взаимосвязь эмоционального интеллекта родителей и детско-родительских отношений Сысоева Л.В., Луговский В.А. Изучение взаимосвязи ведущего типа сепарации от родителей с типом привязанности к ним в юношеском возрасте Киселева Т.Г. Индивидуальные особенности подростков, предрасположенных к интернет-зависимости Симатова О.Б. Специфика самоотношения подростков, вовлеченных в селфи-культуру Фетискин Н.П. Концептуальные основания деструктивных новообразований в структуре личностной направленности девиантного подростка Конева Е.В., Солондаев В.К., Отрошко Л.О. Детерминанты «неуставных отношений» (буллинга) в школьных классах и учебных группах Миронова Т.И., Фетискин Д.Н. Социально-психологическая структура и стереотипы в генезисе детско-молодёжного нигилизма Зобков В.А. Пассивность как характеристика неуверенности человека в себе Петров Н.Н. Анализ показателей профессиональной надежности субъекта труда в исследованиях отечественных ученых Мороденко Е.В., Медовикова Е.А. Психологический подход к решению проблемы повышения безопасности труда и охраны здоровья на предприятиях угольной промышленности Кузбасса Сиваш О.Н., Баканов А.С., Зеленова М.Е. Моделирование информационного взаимодействия в системах человек-компьютер Хазова С.А., Шипова Н.С. Качество жизни взрослых инвалидов с детства Цой Г., Лебедева Н.М., Татарко А.Н. Сравнительный анализ взаимосвязи ценностей и социально-экономических представлений корейских и российских студентов Никитина Е.А. Двойной гало-эффект привлекательности при решении моральных дилемм Окунева С.Е. Особенности формирования фонематического восприятия у дошкольников
ПСИХОЛОГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Григорова Т.П. Продуктивность и субъективная оценка совладания со стрессом разрыва близких отношений у девушек
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Григорьева Н.В., Мокрецова Л.А., Швец Н.А. Профессиональная компетентность будущих специалистов: анализ уровня сформированности Зосимов М.В., Моисеев В.А., Шафикова И.Р., Шорохов С.А. Вопросы формирования компетентностного портрета инженера высокотехнологичной отрасли промышленности Прохорова А.А. Учебный мультилингвизм: стратегия будущего Бирюкова М.С. Организация непрерывного профессионального образования сотрудников органов внутренних дел как научная проблема Бойков А.А., Сидоров А.А., Федотов А.М. Роль начертательной геометрии в высшем техническом образовании в условиях компьютеризации образования Степанова М.М. Подготовка переводчиков в магистратуре технического вуза: проблемы и перспективы Асхаков М.С. Специфика изучения дисциплины «Дерматовенерология» в медицинском вузе и реализация формирования клинического мышления у студентов старших курсов
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Журина А.С., Слободская Ю.В. К вопросу об определении понятий «коммуникативная стратегия» и «коммуникативная тактика» в методике преподавания иностранных языков Казанцева А.А., Апанович Е.В. Теоретическое обоснование проблемы изучения инноваций в иноязычном образовании Андросова И.Г., Стрижова Е.В. Лингвистический аспект НЛП в изучении иностранных языков с применением аудио- и видеоматериалов Антонова Т.В. Диктант в обучении иностранному языку как средство формирования интегрированного навыка Красильникова Е.В. Брифинг как интерактивная форма обучения русскому языку как иностранному Гусева А.В., Даминова С.О. Классификация трудностей реферирования устного иноязычного сообщения Крылова А.А. Сопоставительный анализ условий обучения иностранным языкам на разных образовательных этапах в общеобразовательной школе и школе с углубленным изучением языка Барышева О.А., Сергеева Н.М. Работа со звучащим текстом как важнейшая составляющая обучения русскому языку как иностранному (на примере работы с аудиотекстом «Это хорошо») Барышева О.А. Работа с поэтическим текстом на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере стихотворения А.Т. Твардовского «Я знаю, никакой моей вины...») Секованов В.С., Фатеев А.С., Матыцина Т.Н., Дорохова Ж.В. Построение фракталов с помощью аффинных преобразований как средство развития креативности студентов Быкова И.А., Заводчикова Н.И., Кокорева И.Е., Плясунова У.В. Уровни формирования понятий школьного курса информатики
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Самохвалова А.Г., Румянцев Ю.В. Степень удовлетворенности родителей воспитательной деятельностью образовательных организаций и пути оптимизации взаимодействия семьи и школы Сомкина М.А. Опыт подготовки вожатых загородных детских центров (на примере реализации программы «Школа профессионального вожатого» в Костромском государственном университете) Петлин А.В. Использование источников и типов информации при выборе учреждения дополнительного образования различными группами семей
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Тихонова И.В., Адеева Т.Н. Исследование жизненных траекторий лиц с ограниченными возможностями здоровья: методологический дискурс и типология Борисова Н.А., Иванова Е.Н. Основные направления абилитационной работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях реабилитационного центра Тихонова И.В., Иванова Е.А. О моделях психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования: теоретический анализ и практическое использование
СОЦИОКИНЕТИКА ДЕТСТВА
Тихомирова Е.В. Детско-юношеское движение школьников: контуры реальности (на материале пилотных школ РДШ)
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Басов Н.Ф., Веричева О.Н., Смирнова Е.Е. Модель программно-методического обеспечения маломобильных категорий детей и молодежи
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Козырев С.Б. Слово о Меньшове