Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2017-1.pdf)vestnik-pip-2017-1.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 1.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 1. 246 c.
ПЕДАГОГИКА
Синягина Н.Ю. Эпоха поликультурных вызовов: чему и где учиться Жуковский В.П., Жуковская Н.А. Развитие профессиональной компетентности педагога в системе повышения квалификации Меньшиков П.В. Эффективное учебное взаимодействие в представлениях обучающих Кузнецова Н.С., Болдакова И.В. Коллективный способ обучения – обучение через общение Новикова И.И. Учебное исследование как одно из условий формирования коммуникативной компетентности Веснин А.А. Концепция трения в контексте дистанцированного обучения Шишарина Н.В. Методологическое обоснование проблемы изучения инноваций в воспитании Бабенко А.С., Марголина Н.Л., Матыцина Т.Н. Динамика результатов единого государственного экзамена по математике за 2014–2016 годы по Костромской области
ПСИХОЛОГИЯ
Бабинцева Л.Н. Особенности взаимосвязи компонентов социально-психологической саморегуляции и осознанной саморегуляции у студентов-психологов Гуров А.В., Минияров В.М. Результаты исследования психических состояний у студентов, обусловленных внутриличностным конфликтом Корягина Н.А., Терентьева Т.А. Особенности самоорганизации деятельности студентов (на примере студентов НИУ ВШЭ г. Москвы) Самойлова И.Г., Матвеева В.С. Представления о совести молодых людей с разным уровнем осмысленности жизни Попова И.В., Караваева В.А., Храброва К.Г. Междисциплинарный подход в исследовании феномена любви, как фактора влияния на институт семьи и брака Зобнина Т.В., Моторина Н.В. Проявление родительского отношения в особенностях эмоционального взаимодействия матерей и их детей раннего возраста Лямина А.К. Сущность и содержание коммуникативных умений подростков гетерогенной группы Ионина О.С. Танцевально-двигательная терапия как средство формирования положительного образа-Я подростка Палий В.И., Сохликова В.А. Экспериментальный анализ соотношения самооценки и притязаний высококвалифицированных спортсменов Румянцева З.В. Продуктивная компетентность педагога-музыканта: сущность и специфика акмеологического развития Хозяшева А.В., Порохина И.А., Симонова Н.Н. Личностные детерминанты эффективности экспедиционной деятельности участников экспедиции Арктический плавучий университет Тюлюбаева Т.О., Корнеева Я.А., Симонова Н.Н. Психологическая безопасность работников нефтегазодобывающих компаний различных профессиональных групп при вахтовой организации труда в условиях Арктики Новожилова С.В., Игнатова Е.В., Авдеева С.Н. Оценка соревновательных нагрузок у волейболистов Александров Б.В., Кузнецова И.А. Социально-психологическая характеристика осужденных, проявляющих положительное отношение к труду в исправительных колониях
ПСИХОЛОГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Хазова С.А. Совладание с трудностями и жизненный стиль современника Иваницкий А.В. Психологическая помощь личности в сложных жизненных ситуациях Польшина М.А., Насибуллина А.Д. Психологическая защищенность и копинг-поведение подростков-сирот в конфликтной ситуации Крылова А.В., Крылов В.М. Особенности преодолевающего поведения у студентов выпускников сельских и городских школ на начальном этапе обучения в вузе
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Баранова Е.В. Соотношение гуманитарной и технической составляющих в системе образования студентов технических вузов Ермакова О.Е. Психолого-педагогические основы формирования индивидуального стиля инновационной деятельности учителя в процессе профессиональной подготовки Микаилов Д.А. Сущность формирования правовой компетентности будущего бакалавра педагогики Сутягина Т.В. Место и роль учебной практики в современной профессиональной подготовке бакалавров педагогического образования Кошлаков Д.М., Ноздрина Н.А. Профессиональные интересы студентов-социологов (на примере выпускников Брянского государственного технического университета) Никитин Г.А., Павлова С.В. Объективная востребованность обществом и методологические предпосылки формирования технологической культуры будущих бакалавров на этноэстетических ценностях Секованов В.С., Фатеев А.С., Белоусова Н.В. Развитие гибкости мышления студентов при разработке алгоритмов построения дерева Фейгенбаума в различных средах Сысоева Е.В. Возможности выявления критериев и показателей личностного развития студента Чернышева Н.С. Моделирование самосовершенствования студентами психологического факультета Чарушина Е.И. Влияние организации системы допрофессиональной подготовки на выбор абитуриентами образовательного учреждения
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Александрова Н.А., Пигузов А.А. Опыт применения системы дистанционного обучения MOODLE в преподавании дисциплин учебного плана студентам направления обучения «Менеджмент» Бойков А.А. Конструктивно-геометрические основы и методика машинной проверки чертежей в обучающих системах Милованов Н.Ю. Перекодирование как прием формирования у старшеклассников системы понятий математического анализа Прусова Н.А. Электронное учебное пособие как средство повышения эффективности обучения дискретной математике Ратыни А.И., Габдулсадыкова Г.Ф., Устинова И.М., Парфенов А.С. Сравнительный анализ разных форм проведения практического занятия по физике Зимина Е.В. Значимость дескрипторов в компетентностной модели обучения иностранным языкам Алексеева Н.А. Формирующая коммуникативную креативность программа по английскому языку Пантыкина Н.И. Использование интерактивных методов обучения при формировании социокультурной профессиональной компетентности студентов в процессе изучения иностранного языка Зуева И.В., Зуева Н.И. Перспективы развития профессиональной коммуникации Роганова Л.А. Изучение грамматических явлений английского языка в вузе с помощью музыкальных клипов Тюрина С.Ю. Внеаудиторная иноязычная деятельность магистрантов технического вуза Кожалиева Ч.Б., Шулекина Ю.А. Условия выбора языкового материала учебных инструкций в обучении детей с ментальными нарушениями Талых А.А., Лобашев В.Д. Особенности построения процесса обучения в образовательной области «Технология»
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Проворова Е.В., Проворов А.В., Рыков С.Л. Активизация социальных потребностей обучающихся образовательных организаций малого города Смолонская А.Н., Колесов В.И. Формирование жизненных компетенций у детей сквозь призму ассертивного поведения Александрова Е.В. Хоровой коллектив как форма социально-эстетического воспитания студентов Евсеева Е.А. Особенности формирования социальной мобильности обучающихся вуза
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Гудина Т.В. Инклюзивный подход к социокультурной реабилитации детей и молодежи с ОВЗ Шипова Н.С. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья при занятиях адаптивной физической культурой
СОЦИОКИНЕТИКА ДЕТСТВА
Трухачева Т.В. Трансформации организации общественной жизни детей
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Коряковцева О.А., Макеева Т.В. Гражданское общество и военно-социальная сфера современной России: перспективы партнерства
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Басов Н.Ф. Всемирные фестивали демократической молодежи: история и современность Пивненко В.Ю. Фильмы о старшеклассниках, как отражение тенденций советского воспитания 1970-х годов Степанова М.В. Становление и развитие института воскресной школы в России Гасанов М.М. Черты традиционного горского воспитания и современные ценности
ЗА РУБЕЖОМ
Данилова А.С. Религиозное воспитание в частных школах-пансионах Великобритании как наиболее традиционный вид воспитания Семенова И.И. Содержание профессиональной подготовки туристских кадров в Турции (степень бакалавра) Тищенко Д.Е. Становление системы учебного планирования в педагогических вузах Китая