- Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. № 3.
- Ссылка для цитирования:
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. № 3. 282 c.
- ЮБИЛЕЙ УЧЕНОГО
- 4 сентября исполняется 75 лет Анатолию Викторовичу Мудрику
Научная школа члена-корреспондента РАО А.В. Мудрика «Социализация и воспитание» (психологическая школа в области социальной педагогики)
- ПЕДАГОГИКА
- Мудрик А.В.
Об интеграции исследований социализации
Веснин А.А.
Проблемы преподавания в контексте культуры информационного отвлечения
Ноздрякова Е.В.
Принцип интерактивности в образовании: ретроспективный обзор педагогической теории и практики
Абашин М.И., Галиновский А.Л., Зосимов М.В., Моисеев В.А.
Анализ тенденций развития инженерного образования в странах, имеющих высокий уровень инновационного и технологического развития
Денисова О.И.
Особенности дизайн-проектирования школьной формы
- ПСИХОЛОГИЯ
- Зобков В.А.
Психологическая структура отношения человека к жизнедеятельности
Котенева А.В.
Священное Писание о природе и «делах» любви
Паутова Л.Е.
Акмеологическая концепция развития качества профессиональной деятельности
Зобнина Т.В., Плешакова Д.Р.
Факторный анализ структуры коммуникативной толерантности личности (на примере студентов – будущих врачей)
Пилишвили Т.С., Петрухина Е.С.
Этнокультурные особенности толерантности и отношения молодых женщин к проблеме усыновления ребенка (на примере студенток РУДН)
Прохорова М.В., Прохоров В.М.
Особенности внутренней и внешней мотивации трудовой деятельности женщин и мужчин
Серебровская Н.Е., Лукомец А.А.
Связь ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников с выбором профессии
Зобков А.В., Писненко А.Г., Шахворостова Т.В.
Методика коррекции деструктивных конструктов поведения человека средствами анализа семейных сценариев и мифов
Онучина А.В., Котряхов Н.В.
Деятельность психолога-практика (медиатора) в образовательной среде
Быкова Е.А., Истомина С.В.
Проблема профилактики буллинга в образовательной организации
Сизикова Т.Э., Стунжа Н.А.
Методы рефлексивного психологического консультирования
Южаков В.А.
Исследование психологических особенностей изменения идентичности под действием интенсивных интегративных психотехнологий
- ДЕВИАНТОЛОГИЯ
- Фетискин Н.П.
Деструктивные новообразования в структуре личностной направленности у девиантов
Шепелева С.В.
Предпосылки и типологии преддевиантного поведения в детских дошкольных группах
Сорокина Т.В.
Индивидуально-психологические особенности подростков с различными формами отклоняющегося поведения
Фетискин Н.П., Миронова Т.И., Шепелева С.В.
Параметры творческой нереализованности и их значимость в генезисе девиантного поведения
Кузнецова И.А., Хмельницкая В.А.
Проблемы изучения психодинамики личности несовершеннолетних осужденных
Миронова Т.И.
Стратегии самореализации делинквентов средствами профессионального самоопределения
- ПСИХОЛОГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
- Королева Е.М., Крюкова Т.Л., Екимчик О.А.
Диадический копинг и динамика партнерских отношений на их начальном этапе
Григорова Т.П., Крюкова Т.Л.
Особенности отношений привязанности между детьми и родителями в замещающих семьях и их совладающее поведение
Авраменко Н.Н.
Роль рефлексивных процессов в выборе стратегий совладания с трудными жизненными ситуациями у студентов
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Дорофеев А.А.
Образовательное пространство вуза как фактор формирования повседневной культуры студенческой молодежи
Катержина С.Ф., Собашко Ю.А., Воронцова О.Р., Чебунькина Т.А.
Рейтинговая система в вузе: меняем минусы на плюсы (на примере преподавания математических дисциплин)
Киселева М.В.
Вовлечение обучающихся вуза в оценку и повышение качества образования
Курочкина С.В.
Ценностные ориентации студентов-участников инновационных форм занятости (на примере студентов ЯрГУ им. П.Г. Демидова)
Лапина Е.В.
Организационно-педагогические условия развития профессионально значимых ценностей педагога в системе повышения квалификации
Подымова Л.С., Ермакова О.Е.
Опыт реализации программы формирования индивидуального стиля инновационной деятельности учителя в процессе профессиональной подготовки
Никитина С.А.
Воспитание девушек-курсантов в системе военного образования
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
- Волкова М.А., Карпова Е.М.
Применение интерактивных форм обучения в процессе формирования компетенций студентов
Абрамова И.Е., Шерехова О.М., Шишмолина Е.П.
Тревожность как негативный фактор при изучении иностранного языка студентами-нелингвистами
Качалкин А.А.
Специфика преподавания дисциплины «латинский язык, основы терминологии» на медицинских факультетах
Бабенко А.С., Марголина Н.Л., Матыцина Т.Н.
Особенности подготовки экспертов по проверке заданий с развернутым ответом единого государственного экзамена по математике
Козырев С.Б., Секованов В.С.
Формирование креативных качеств студентов вуза при изучении пятеричного множества Кантора
Омарова М.О., Алижанова Х.А., Омаров О.М.
Проектная деятельность в системе профессиональной подготовки будущих педагогов
Секованов В.С., Смирнова А.О.
Развитие гибкости мышления студентов при изучении структуры неподвижных точек полиномов комплексной переменной
- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
- Грибанова Н.Е.
Исследование ценностных ориентаций девятиклассников
Афанасов А.В., Харисова И.Г.
Подготовка студентов педагогического вуза к патриотическому воспитанию подрастающего поколения
Герлах И.В., Спирина В.И.
Добровольчество в профессиональной подготовке будущих педагогов
Сидоркин В.А., Косов С.В.
Психолого-педагогические компоненты формирования пожаробезопасного поведения детей
- КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
- Вачеян Л.А.
Использование технологии тифлокомментирования в коррекционно-развивающей работе с незрячими детьми
Ершова В.В.
Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с комплексным нарушением слуха и зрения
Уклонская Д.В., Агаева В.Е.
Основные направления логопедической коррекции произносительной стороны речи при врожденных и приобретенных дефектах и деформациях челюстно-лицевой области
Деревянкина Н.А.
Психологические особенности волонтеров, осуществляющих инклюзивную деятельность
- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
- Веричева О.Н., Смирнова Е.Е.
Технологии социально-педагогической поддержки маломобильных категорий детей и молодежи
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
- Лощаков А.М., Пахолков А.В.
Роль социально-профилактической работы среди сельского населения
- СОЦИОКИНЕТИКА
- Кудинов В.А.
Историческая обусловленность подростковых и юношеских организаций
- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
- Болтыков О.В.
Взгляды на гражданское воспитание в наследии отечественных педагогов первой половины XIX века
Блейх Н.О.
Состояние образования на Северном Кавказе в предреволюционный период начала ХХ века в контексте национального просветизма
Лагутина О.Р.
Из истории развития теорий обучения передаче объема в портретном жанре в отечественных исследованиях
Чувина М.А.
Художественное образование в Костроме в первые послереволюционные годы
Кульневич Т.В., Козлова Т.А.
Любовь как базовое педагогическое понятие историко-культурного наследия
- НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
- Кудинов В.А.
Международная научно-практическая конференция «Детское и молодежное движение: история и современность»