Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2016-1.pdf)vestnik-pip-2016-1.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. № 1.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. № 1. 264 c.
ПЕДАГОГИКА
Пашков А.Г. Личность в условиях информационной цивилизации: куда ведут человека электронные «гаджеты»? Щербинина О.С. Методы и приемы педагогического стимулирования развития одаренных старшеклассников Алижанова X.А., Гаджимурадова Р.Т. Методологические основы, стратегия, цели и основные задачи профильного обучения Ардабацкая И.А. Неформальное образование в школе: проблемы и перспективы Репринцева Ю.С. Формы организации познавательной деятельности обучающихся в условиях ценностного обучения (на примере школьной географии) Бирюков М.Ю. Анализ концепций возникновения понятия художественный вкус Геращенко И.Г., Геращенко Н.В. Содержательный вопрос и его роль в формировании культуры мышления Жуковский В.П., Жуковская Н.А. Теоретико-методологические подходы к проблеме развития деонтологической компетентности педагога Киреева А.А., Уварова Л.Р. О профессиональной мобильности и стабильности педагога Александров Б.В. Современное представление об отношении осужденных к труду в исправительных учреждениях Березина Ю.Ю., Забровская О.В. Формирование образа Я дошкольников средствами портретной живописи: теория и методика
ПСИХОЛОГИЯ
Левит Л.З. Эгоистическая мотивация: экспериментальные результаты и теоретический дискурс Кузнецова Ю.В. Анализ исследований когнитивных механизмов формирования успешности современного человека Самойлова И.Г., Тюрина Л.В. Характеристики прощения у молодых людей с разным уровнем личностного эгоцентризма Маркелова Т.В., Катунова В.В., Шуткина Ж.А., Кошелева С.И., Фатина Ю.В. Взаимосвязь уровня личностной ответственности женщины и стиля переживания беременности Кольцова Е.А. Посттравматический стресс у матерей, имеющих больного ребенка Королева Ю.А. Социогенные потребности как основа развития социально-психологической компетентности подростков с отклонениями в развитии Мороденко Е.В., Медовикова Е.А. Индвидуальные особенности личности студентов дуальной системы обучения в вузе на различных этапах образовательного процесса Горбачева М.В. Теоретические аспекты изучения временной транспективы личности в контексте становления профессионального самоопределения студентов колледжа Потапова Ю.В. Гендерные особенности формирования эмоциональной сепарации в юношеском возрасте Шерешкова Е.А. Особенности психологического здоровья подростков, воспитывающихся в семье и кадетской школе-интернате Яблокова А.В. Стилевые характеристики когнитивной сферы детей 6–7 лет Селиванова Л.И. Психологический контракт как основа формирования HR-бренда организации Филинкова Е.Б. Восприятие конфликтов в трудовом коллективе предпринимателями и наемными работниками Арпентьева М.Р. Ксенопсихологическая модель социально-психологического консультирования Пырьев Е.А. Эмоции в структуре мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов вуза
ПСИХОЛОГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Котенева А.В. Личностные уровни и система жизнеобеспечения личности в стрессовых ситуациях Богданова М.В., Терехова О.И. Эффективность совладания с эмоциональным состоянием в ситуации межличностного конфликта
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Баранова Е.В. Соотношение гуманитарной и технической составляющих в системе образования студентов технических вузов Ермакова О.Е. Психолого-педагогические основы формирования индивидуального стиля инновационной деятельности учителя в процессе профессиональной подготовки Микаилов Д.А. Сущность формирования правовой компетентности будущего бакалавра педагогики Сутягина Т.В. Место и роль учебной практики в современной профессиональной подготовке бакалавров педагогического образования Кошлаков Д.М., Ноздрина Н.А. Профессиональные интересы студентов-социологов (на примере выпускников Брянского государственного технического университета) Никитин Г.А., Павлова С.В. Объективная востребованность обществом и методологические предпосылки формирования технологической культуры будущих бакалавров на этноэстетических ценностях Секованов В.С., Фатеев А.С., Белоусова Н.В. Развитие гибкости мышления студентов при разработке алгоритмов построения дерева Фейгенбаума в различных средах Сысоева Е.В. Возможности выявления критериев и показателей личностного развития студента Чернышева Н.С. Моделирование самосовершенствования студентами психологического факультета Чарушина Е.И. Влияние организации системы допрофессиональной подготовки на выбор абитуриентами образовательного учреждения
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Александрова Н.А., Пигузов А.А. Опыт применения системы дистанционного обучения MOODLE в преподавании дисциплин учебного плана студентам направления обучения «Менеджмент» Бойков А.А. Конструктивно-геометрические основы и методика машинной проверки чертежей в обучающих системах Милованов Н.Ю. Перекодирование как прием формирования у старшеклассников системы понятий математического анализа Прусова Н.А. Электронное учебное пособие как средство повышения эффективности обучения дискретной математике Ратыни А.И., Габдулсадыкова Г.Ф., Устинова И.М., Парфенов А.С. Сравнительный анализ разных форм проведения практического занятия по физике Зимина Е.В. Значимость дескрипторов в компетентностной модели обучения иностранным языкам Алексеева Н.А. Формирующая коммуникативную креативность программа по английскому языку Пантыкина Н.И. Использование интерактивных методов обучения при формировании социокультурной профессиональной компетентности студентов в процессе изучения иностранного языка Зуева И.В., Зуева Н.И. Перспективы развития профессиональной коммуникации Роганова Л.А. Изучение грамматических явлений английского языка в вузе с помощью музыкальных клипов Тюрина С.Ю. Внеаудиторная иноязычная деятельность магистрантов технического вуза Кожалиева Ч.Б., Шулекина Ю.А. Условия выбора языкового материала учебных инструкций в обучении детей с ментальными нарушениями Талых А.А., Лобашев В.Д. Особенности построения процесса обучения в образовательной области «Технология»
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Большакова Т.Ю., Попова И.В. Интегративная художественная деятельность как психологическое условие для формирования социальной адаптации Лаптев И.Г. Социальная значимость музыкально-эстетического образования студенческой молодежи Александрова Е.В. Самодеятельный хоровой коллектив как социокультурная среда воспитания учащейся молодежи Грушецкая И.Н. Социально-педагогическая поддержка самореализации студенческой молодёжи в досуговой деятельности Колесов В.И., Казаков Ю.Н. Педагогическая модель в жизненной стратегии человека в условиях постпенитенциарной системы Петрова М.С. Социально-культурная среда вуза как фактор профессионального становления личности студента (на примере Института педагогики и психологии КГУ им. Н.А. Некрасова) Симиновский П.М., Фокин В.А. Социальное воспитание школьников в условиях крымской экспедиции
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Воронов М.В., Токман А.А., Карпов В.В. Модель формирования у студентов мотивации к сохранению и укреплению здоровья Гуторова Г.А., Украинцева Ю.А., Дайнеко С.А. Динамика изменения физических качеств у девочек, занимающихся в секции степ-аэробика
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Ферцер В.Ю., Кутякова Н.К. Интеграция с социальной средой – основа педагогической деятельности образовательных учреждений в 1920–1930-е гг. Клейн Э.Г., Луданова Т.В. Из истории Костромской народной консерватории (к 125-летию Детской музыкальной школы имени М.М. Ипполитова-Иванова) Басов Н.Ф. Купец, миллионер, благотворитель и афонский монах Иннокентий Михайлович Сибиряков (1860–1901 гг.)