Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2019-2.pdf)vestnik-pip-2019-2.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 2.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2019. № 2. 222 c.
ПЕДАГОГИКА
Гарькина И.А., Данилов А.М. Когнитивное моделирование образовательной системы Жуковский В.П., Зайнетдинова К.М., Жуковская Н.А. Профессиональная готовность руководителя образовательной организации к управленческой деятельности Самохвалова А.Г., Наумов А.Р., Воронцова А.В. Роль организаций дополнительного образования и профильных классов в выборе будущей профессии: опыт исследования Четвертных Т.В. Метапредметное содержание формирующего оценивания Воронцова А.А., Шипкова Е.Н. Анализ опыта частных вспомогательных занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
ПСИХОЛОГИЯ
Эйдельман А.Б. Особенности субъективного возраста и психологического благополучия в молодом возрасте Иванкова Д.Л. Становление жизненной компетентности в период вхождения во взрослость Каменский П.И. Сопряженность специфики межличностной зависимости и субъективного благополучия во взрослости Махнач А.В. Характеристики состава замещающей семьи и ее жизнеспособность Шаманин Н.В., Лапшин В.Е. Особенности профессионального самоопределения в различных типах семей (на материале династий) Ганин Д.В. Специфика взаимосвязи межличностных отношений и самоотношения лиц пожилого возраста Марков Д.О. Социально-психологические аспекты академической мотивации обучающихся на высших ступенях непрерывного образования Хрисанфова Л.А., Соколовская С.В., Рукавишникова Л.С. Сравнительный анализ ведущих мотивов студентов различных специальностей с позиции соответствия профессиональным компетенциям Орехова Е.Н., Самохвалова А.Г. Динамика коммуникативных трудностей студентов, изучающих иностранный язык, в ситуациях межкультурного общения Сизикова Т.Э., Дураченко О.А. Принципы систематизации психологических проблем клиента в рефлексивном психологическом консультировании Кечил Д.И., Андреев А.М. Психологическая готовность психологов служебной деятельности (на примере психологов служебной деятельности ФСИН России) Бобошко И.Е., Жданова Л.А. Характеристика адаптационных возможностей детей разных типов психосоматической конституции
ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Казымова Н.Н., Харламенкова Н.Е., Никитина Д.А. Тяжелые жизненные события и их психологические последствия: утрата или угроза потери близкого Арипова А.О., Крюкова Т.Л. Эмоциональная поддержка: о понятии и формах
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Воронцова А.В. Формирование проектных компетенций у студентов в процессе освоения учебной дисциплины «Основы проектной деятельности» Серафимович И.В., Беляева О.А. Профессионализация мышления и психолого-педагогическая подготовка педагогов к работе с личностными результатами обучающихся средствами воркшопа Коростелева С.Г. Дискуссия как активный метод обучения в профессиональной подготовке будущего учителя Лощаков А.М. Психолого-педагогическое сопровождение гармонизации межнациональных отношений студентов в структуре курса «Безопасность жизнедеятельности» Погонышев В.А., Погонышева Д.А., Морозова Е.И. Подготовка будущих предпринимателей в образовательном пространстве вуза Поморцева Н.П., Соловьева Е.Г., Морозова Т.В. Профессиональная адаптация студентов-лингвистов в контексте деятельности академического куратора Глазова Я.А. Организация работы по педагогическому обеспечению формирования личности в условиях сетевой формы реализации образовательных программ Сергиенко А.И. Педагогические условия морально-психологической подготовки курсантов в образовательном процессе военного вуза Шинкаренко А.В. Экстремальная компетентность офицера: содержательно-структурные характеристики и модель формирования
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Смирнова Е.С. Использование кейс-технологии на уроках математики и информатики с целью формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся Година Д.Х., Яковлева Г.П., Ярославская И.И. Английский для специальных целей как мотивационный стимул овладения знаниями студентами неязыкового вуза Новикова Н.Н. Проектная работа на занятиях по иностранному языку как важный шаг к учебной автономии Дмитриева Н.К. Реализация принципов междисциплинарного подхода в процессе обучения профессионально-ориентированному иностранному языку Исаева Л.Р., Шестакова Е.В. Введение военно-профессиональной лексики на занятиях по русскому языку как иностранному Егорова А.А., Сергеева О.В. Роль лингвистического клуба в формировании иноязычной коммуникативной компетентности Филимонова Е.Ю., Година Д.Х., Калибердина Е.В. Потенциал темы «Media» в формировании лексической компетенции студентов на примере британских учебных пособий Горбачёва Н.В. Кинестетика как фактор педагогической эффективности вокально-хорового обучения младших школьников
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Дорошенко С.И., Жаркова Е.Г. Взаимодействие искусств в единой трудовой школе 1920-х годов Ковба В.И., Чугунов Е.А., Чугунова О.Д. Книги этой костромички воспитали множество поколений: вклад А.И. Ишимовой в историческое просвещение детей и юношества в России
ЗА РУБЕЖОМ
Хомутова О.М. Исследования социальных установок педагогов к инклюзивному образованию и детям с ограниченными возможностями здоровья в зарубежных научных журналах
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Луданова Т.В. III Всероссийская научно-практическая конференция «Культура и искусство в современном образовательном пространстве» в КГУ