![]() |
- Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. № 3.
- Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. № 3. 224 c.
- ПСИХОЛОГИЯ
- Патраков Э.В., Панов В.И. О возможности применения понятия «интерференция»для описания области слияния цифровойи доцифровой сред Посохова С.Т., Колпакова А.Е. Взаимосвязь эмоционального компонента информационной семейной среды и дезадаптивного поведения подростков Русалов В.М., Волкова Н.Э. Личностно-когнитивные стили как предикторы понятийных способностей Ожиганова Г.В. Креативность и моральные способности Пилипенко Т.С. Парадоксы феномена самопринятия Каменский П.И. Влияние специфики фундаментальных ценностей на межличностную зависимость в дружеских отношениях Хрисанфова Л.А. Вклад ведущих тенденций развития личности в структуру мотивационных образований у мужчин и женщин Опекина Т.П. Когнитивные предикторы психологического благополучия и удовлетворенности жизнью мужчин-курсантов военных вузов Усова Н.В. Разработка предложений по преодолению дискриминационных установок представителей различных общностей Власов А.В. Психологический анализ профессиональной деятельности руководителей органов государственной власти Гартвик Е.В. Соотношение модели психического и делинквентного поведения у подростков Капустина Т.В., Эльзессер А.С., Кондратьева Е.В. Отношение к болезни и смерти у пациентов с наркозависимостью Юферова М.А. Развитие духовных способностей педагога как «понимающего субъекта» при организации медиации школьных конфликтов Борисова Е.В., Кечил Д.И. Психологические преграды и ограничения, препятствующие развитию профессионализма психологов служебной деятельности (на примере психологов служебной деятельности ФСИН)
- ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
- Волкова Е.В., Куваева И.О. Мера дифференцированности концепта Стресс как фактор совладающего поведения субъекта: кросс-культурный подход Одинцова О.Ю. Беременность в контексте диадического совладания: метаанализ современных зарубежных публикаций Кирпичник О.В., Екимчик О.А. Копинг и благополучие родителей детей с синдромом Дауна: контент-анализ нарративов Опекина Т.П., Шипова Н.С. Семья в период самоизоляции: стрессы, риски и возможности совладания
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Тылец В.Г., Краснянская Т.М., Ляхов А.В. Репертуарные характеристики ролевых моделей безопасности студентов вуза Зинченко В.О., Манченко И.П. Методологическая основа формирования профессиональных ценностей личности будущих экономистов Гущина Т.Н. Потенциалы и ограничения индивидуализации подготовки специалиста в педагогическом колледже Егорова С.И., Савинов А.М. Разработка и апробация модели художественно-графической подготовки конструкторов изделий легкой промышленности
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
- Духанина Л.Н. Дети с ограниченными возможностями здоровья: проблемы в обучении и условия получения качественного образования Коваль О.А. Эмоциональное развитие дошкольников, имеющих речевую патологию, и его связь с эмоциональными особенностями матерей
- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
- Лесина Е.А. Замещающая кровная семья как социокультурная среда для ребенка, оставшегося без попечения, условия и особенности ее профессионального сопровождения
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
- Аникина А.С. Методический конструктор использования групповой формы обучения в вузе (на примере правовой подготовки будущих педагогов) Купцов С.Е., Синицын И.С. Содержательные и методические основы изучения глобальных проблем человечества в рамках учебного предмета «География» на основе потенциала урочной и внеурочной деятельности Селезнева О.В., Кузнецова Н.С. Разработка системы учебных задач для экологической подготовки в военном вузе Чистякова В.В., Арюхина Е.Г., Зайцева Т.А., Миронова Э.Г. Смешанное обучение как способ оптимизации преподавания иностранного языка на заочном отделении языкового вуза Зуева И.В. Технологии дистанционного обучения английскому языку в техническом вузе в контексте модернизации системы образования Кирилловых А.А. Полимодальное упражнение как средство формирования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся нелингвистического вуза