Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2020-3.pdf)vestnik-pip-2020-3.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. № 3.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. № 3. 224 c.
ПСИХОЛОГИЯ
Патраков Э.В., Панов В.И. О возможности применения понятия «интерференция»для описания области слияния цифровойи доцифровой сред Посохова С.Т., Колпакова А.Е. Взаимосвязь эмоционального компонента информационной семейной среды и дезадаптивного поведения подростков Русалов В.М., Волкова Н.Э. Личностно-когнитивные стили как предикторы понятийных способностей Ожиганова Г.В. Креативность и моральные способности Пилипенко Т.С. Парадоксы феномена самопринятия Каменский П.И. Влияние специфики фундаментальных ценностей на межличностную зависимость в дружеских отношениях Хрисанфова Л.А. Вклад ведущих тенденций развития личности в структуру мотивационных образований у мужчин и женщин Опекина Т.П. Когнитивные предикторы психологического благополучия и удовлетворенности жизнью мужчин-курсантов военных вузов Усова Н.В. Разработка предложений по преодолению дискриминационных установок представителей различных общностей Власов А.В. Психологический анализ профессиональной деятельности руководителей органов государственной власти Гартвик Е.В. Соотношение модели психического и делинквентного поведения у подростков Капустина Т.В., Эльзессер А.С., Кондратьева Е.В. Отношение к болезни и смерти у пациентов с наркозависимостью Юферова М.А. Развитие духовных способностей педагога как «понимающего субъекта» при организации медиации школьных конфликтов Борисова Е.В., Кечил Д.И. Психологические преграды и ограничения, препятствующие развитию профессионализма психологов служебной деятельности (на примере психологов служебной деятельности ФСИН)
ПСИХОЛОГИЯ СТРЕССА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Волкова Е.В., Куваева И.О. Мера дифференцированности концепта Стресс как фактор совладающего поведения субъекта: кросс-культурный подход Одинцова О.Ю. Беременность в контексте диадического совладания: метаанализ современных зарубежных публикаций Кирпичник О.В., Екимчик О.А. Копинг и благополучие родителей детей с синдромом Дауна: контент-анализ нарративов Опекина Т.П., Шипова Н.С. Семья в период самоизоляции: стрессы, риски и возможности совладания
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тылец В.Г., Краснянская Т.М., Ляхов А.В. Репертуарные характеристики ролевых моделей безопасности студентов вуза Зинченко В.О., Манченко И.П. Методологическая основа формирования профессиональных ценностей личности будущих экономистов Гущина Т.Н. Потенциалы и ограничения индивидуализации подготовки специалиста в педагогическом колледже Егорова С.И., Савинов А.М. Разработка и апробация модели художественно-графической подготовки конструкторов изделий легкой промышленности
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Духанина Л.Н. Дети с ограниченными возможностями здоровья: проблемы в обучении и условия получения качественного образования Коваль О.А. Эмоциональное развитие дошкольников, имеющих речевую патологию, и его связь с эмоциональными особенностями матерей
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Лесина Е.А. Замещающая кровная семья как социокультурная среда для ребенка, оставшегося без попечения, условия и особенности ее профессионального сопровождения
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Аникина А.С. Методический конструктор использования групповой формы обучения в вузе (на примере правовой подготовки будущих педагогов) Купцов С.Е., Синицын И.С. Содержательные и методические основы изучения глобальных проблем человечества в рамках учебного предмета «География» на основе потенциала урочной и внеурочной деятельности Селезнева О.В., Кузнецова Н.С. Разработка системы учебных задач для экологической подготовки в военном вузе Чистякова В.В., Арюхина Е.Г., Зайцева Т.А., Миронова Э.Г. Смешанное обучение как способ оптимизации преподавания иностранного языка на заочном отделении языкового вуза Зуева И.В. Технологии дистанционного обучения английскому языку в техническом вузе в контексте модернизации системы образования Кирилловых А.А. Полимодальное упражнение как средство формирования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся нелингвистического вуза