vestnik-pip-2017-5-ru.pdf |
- Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 5.
- Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 5. 146 c.
- ПЕДАГОГИКА
- Тимонина Л.И. Основные стратегии воспитания Самохвалова А.Г., Тихомирова Е.В., Кирпичник А.Г., Груздев В.В. Критерии и методика оценки актуального состояния системы воспитания в образовательной организации Груздев В.В., Щербинина О.С. Вуз как образовательный центр региона в работе с одаренными школьниками Скрябина О.Б., Смирнов В.А. Разработка компетентностной модели специалиста, работающего в системе воспитания образовательной организации: вопросы теории и практики Аракчеева С.А. Саморазвитие как межнаучная категория Кириллова О.В., Шубникова Е.Г. Педагогическая профилактика зависимого поведения детей и молодежи в образовательной среде: парадигмы, концептуальные модели, теоретические подходы
- ПСИХОЛОГИЯ
- Овчинникова Л.В., Сапоровская М.В. Психологические факторы и динамические особенности карьеры менеджеров по продажам Хазова С.А., Смирнов В.А. Опыт реализации программы развития личностных ресурсов для одаренных старшеклассников в рамках психолого-педагогического сопровождения процесса социализации Серебровская Н.Е., Лукомец А.А. Психологическая готовность к выбору профессии в раннем юношестве: теоретический и практический аспект Уманская И.А. Изучение типов поведения в конфликтных ситуациях в условиях коммуникативного стресса (на примере банковских работников) Хазова С.А., Корнилова Д.Б. Пcихогимнастика как метод развития социальной и эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Кириллова О.В., Чемерилова И.А. Исследование условий творческой самореализации будущих педагогов-психологов в образовательном процессе Никитина Э.К. Образовательная программа педагогической магистратуры как фактор развития креативности личности будущего педагога Румянцева З.В. Проблема развития творческой готовности будущих педагогов-музыкантов к профессиональной деятельности Лустгартен Т.Ю. Формирование психологической готовности выпускников направления техносферной безопасности к действиям в чрезвычайных ситуациях Сулима В.Н. Личностно-профессиональное развитие студентов в период обучения в высшем учебном заведении Коробченко А.И., Голубчикова М.Г. Развитие учебной самостоятельности студентов технических вузов как основы формирования общекультурных компетенций посредством дисциплины «Физическая культура и спорт» Кучина Ю.С. Социально-педагогическая помощь студентам с ослабленным здоровьем: практический аспект
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
- Секованов В.С., Дорохова Ж.В., Кудряшова Ю.В., Катержина С.Ф. Использование в обучении фрактальных методов и информационных технологий как средство эстетического воспитания студентов вуза Карасева Д.С. Фонетико-фонологические задачи на уроке русского языка Солдатова В.Л. «Вокало-ориентированное обучение иноязычной коммуникации» как приём, способствующий разрешению проблемы Я – Другой
- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
- Коряковцева О.А. Управление развитием социальной активности молодежи как ресурс совершенствования системы социального воспитания Арябкина И.В., Самохвалова А.Г., Тимонина Л.И., Кокина Э.Н. Механизмы включения учащихся педагогических классов в систему воспитательной работы школы Басова В.М., Захарова Ж.А. Профилактика социального инфантилизма у детей, лишенных попечения родителей Захарова Ж.А., Груздев В.В. Анализ опыта воспитания правовой культуры у детей-сирот подросткового возраста в условиях учреждения государственного попечения Полякова О.Б. Особенности психолого-педагогического консультирования кандидатов в приёмные родители в процессе подготовки в школе приемных родителей Киселева О.А., Сурикова Ю.Н., Сорокина М.С., Смирнов В.А., Самохвалова А.Г. Индивидуальный образовательный маршрут профессионального самоопределения как средство профессиональной ориентации школьников