Вложения:
Скачать этот файл (vestnik-pip-2017-2-ru.pdf)vestnik-pip-2017-2-ru.pdf
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 2.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 2. 212 с.
ПЕДАГОГИКА
Абашин М.И., Галиновский А.Л., Денисов А.Р., Зосимов М.В. Перспективные модели инженерного образования Медникова Л.А. Педагогическое проектирование деятельности, как эффективная образовательная технология Нехороших Н.А. Современные условия модернизации управления профессиональной адаптацией молодого педагога в школе Мельник Ю.В. Профессиональная компетентность педагога как условие реализации инклюзивной образовательной деятельности Лях Ю.А. Результаты национальных исследований по иностранным языкам в 5 и 8 классах
ПСИХОЛОГИЯ
Филинкова Е.Б. Управленческое самоопределение как особый вид жизненного самоопределения Пырьев Е.А. Эмоциональное поведение человека Ковалева С.В. Аттрактивность и пассионарность в системе научной парадигмы Миронова Т.И., Фетискин Д.Н. Концептуальные основания амбивалентной сущности и структурно-функциональной модели правового нигилизма Быстрова Т.В. Характеристика жизнестойкости осужденных с длительными сроками отбывания наказания с учетом признания вины в совершенном преступлении Овсянникова М.В. Изучение эмоциональной сферы личности осужденных женщин: история и современность Фетискин Н.П., Гусманов М.Ж. Типологии и стратегии самореализации студенческой молодёжи в конструктивно-деструктивном контексте Корягина Н.А., Кротова К.А. К проблеме исследования феномена социальной лености (на примере студентов НИУ ВШЭ г. Москвы) Прохорова М.В., Ларина А.Л. Разработка целостной модели компетенций медицинского представителя методом репертуарных решёток Серафимович И.В. Метакогнитивность надситуативного мышления и стратегии поведения в конфликтных и стрессовых ситуациях Сизикова Т.Э. Элементарные единицы рефлексивного психологического консультирования Вишневская О.Н., Самохвалова А.Г. Психологический театр как технология элиминации коммуникативных трудностей подростков Чагина А.В., Самохвалова А.Г. Преодоление межкультурных коммуникативных трудностей как основа развития межкультурной компетентности личности Шмагина Ю.Д. Проблема кризиса среднего возраста в отечественной и зарубежной науке
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Грязнова Е.Д. Педагогическое прогнозирование как основа формирования профессиональных ценностей у студентов Дмитриева Н.К. Информационная компетентность как фактор развития академической мобильности студентов формируемой в процессе обучения профессионально-ориентированному языку Гарькин И.Н., Медведева Л.М., Назарова О.М. Отношение студентов к предпринимательству: результаты социологического исследования Гурьянова М.П. Профессиональное социально-педагогическое образование: состояние и стратегии развития Токарева Ю.А., Быкова Е.А., Коваленко Т.К. Модель адаптации преподавателей высшей школы к новым информационным технологиям Шепелева Н.Ю., Глазова Е.Ю. Изучение английского языка профессорско-преподавательским составом университета как средство профессионального роста и повышения конкурентоспособности вуза на международном рынке Васильев В.В. Ценностные основания непрерывного образования сотрудников органов внутренних дел в высших учебных заведениях Министерства внутренних дел Российской Федерации
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Коржевина Е.К., Матыцина Т.Н., Марголина Н.Л. Об обучении решению квадратных уравнений без использования формулы корней Болдакова И.В., Кузнецова Н.С. Развитие критического мышления в процессе обучения информатике Ратыни А.И., Берёзина Е.В., Парфенов А.С. Инновационные технологии обучения математике в медицинском вузе: метод аквариума Секованов В.С., Митенева С.Ф., Рыбина Л.Б. Выполнение многоэтапного математико-информационного задания «Топологическая и фрактальные размерности множеств» как средство развития креативности и формирования компетенций студентов Сидоров А.В., Марголина Н.Л., Матыцина Т.Н., Ширяев К.Е. Формирование и развитие логических универсальных учебных действий при решении нестандартных уравнений методом оценки Смирнова С.А. Исследование инновационных методик преподавания иностранного языка в вузе с целью развития критического мышления обучаемых Фролова Т.П. Обучение диалогическому говорению студентов технических вузов на основе аудиовизуальных текстов Шеромова Т.С. Ситуационные задачи исторического характера: структура и специфика их использования в аспекте метапредметности
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Асафова Т.Ф. Модели повышения доступности дополнительного образования детей в сельском социуме
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Лебедев А.П., Реунова А.А., Севастьянова У.Ю., Куфтяк Е.В. Адаптационные механизмы у детей с ограниченными возможностями здоровья Кабушко А.Ю., Слюсарева Е.С. Подготовка педагогических кадров для системы специального и инклюзивного образования (на примере Ставропольского государственного педагогического института)
СОЦИОКИНЕТИКА ДЕТСТВА
Малиновский А.В. Социально-психологические условия формирования качества детского движения в современной России
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Басов Н.Ф., Веричева О.Н. Социально-педагогическое сопровождение маломобильных категорий детей и молодежи
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Николаева Е.Г. Реализация педагогических условий как фактор повышения эффективности физкультурно-спортивного воспитания сотрудников исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Вызулин Е.А. Дополнительное профессиональное образование в Министерстве внутренних дел Российской Империи и Российской Федерации: историко-правовой анализ
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Тихомирова Е.В., Румянцев Ю.В. Технологии воспитания в общеобразовательных организациях. Всероссийская научно-практическая конференция в Костромском государственном университете