Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2024. № 1.
Ссылка для цитирования: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2024. № 1. 128 с.
ПЕДАГОГИКА
Ходырев А.М. Разработка и обоснование методики исследования развития ценностно-смысловых оснований содержания российского педагогического образования (на выборке студентов педагогического вуза) Красавин Н.Д. Модель формирования этнокультурной идентичности обучающихся сельских школ в процессе проектной деятельности Карпова Е.В. Закономерности трансформации учебной мотивации в условиях цифровизации образования Ткачева Ю.Г. Формирование готовности к материнству у студенток во внеучебном процессе высшей образовательной организации
ПСИХОЛОГИЯ
Ясин М.И., Гусева Е.С. Исследование взаимосвязи когнитивной закрытости и локуса контроля Пономарева И.В., Валеева Э.З., Воронина Н.В. Исследование ценностной сферы мигрантов из Центральной Азии как фактора социально-психологической адаптации Кагермазова Л.Ц., Масаева З.В. Особенности ценностно-смысловой сферы личности студентов, склонных к употреблению психоактивных веществ Голубев В.В., Киселькова А.А. Феномен онлайн неверности в диадических отношениях
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Смирнова Е.С., Секованов В.С., Рыбина Л.Б., Щепин Р.А. Выполнение многоэтапного математико-информационного задания «Обрамления множества Мандельброта семейств полиномов третьей степени и замечательные кривые» Бирюков М.Ю. Потенциал декоративно-прикладного искусства в формировании эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста Старостина Н.В., Петрищева О.С. Проблема развития компетенции англоязычного академического письма на этапе магистратуры
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Колесов В.И., Архиповская Е.П. Формирование престижа профессии преподавателя в системе среднего профессионального образования Налётова Н.Ю., Маханькова Н.И. Активность и вовлеченность студентов колледжа во внеурочную деятельность с целью развития социальной активности Сигова В.Л., Кокина И.А., Пьянкова О.Б. Внеучебная концертная практика как фактор личностно-профессионального саморазвития будущего педагога-музыканта
ПСИХОЛОГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Сунцова Я.С. Жизнестойкость мужчин с разным типом эмоциональной привязанности
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Гончаренко Е.В., Миквабия З.Я., Тайсаева С.Б., Аргун С.Н., Мурзова О.А., Джокуа А.А., Ракицкая А.В. Психологический и этологический подход в исследовании самоповреждающего поведения
КНИЖНАЯ ПОЛКА
Рецензия на коллективную монографию «Теоретико-методические основания экзистенциальной педагогики»